Процесса на фотографиях нет, но примерное состояние узлов и подкапотки, думаю, будет понятно и без описаний. Единственное отличие моей "разборки" в том, что не отключал шланги с охлаждайкой от узла дросселя. Нет такой нужды, несмотря на то, что форумы и литература говорят об обратном. Кстати, в интернетах много информации о тросиковом узле для 1NZ, а о полностью электронном мало слов и еще меньше дела.
Форум BAXI
Ваше сообщение должно содержать от 20 до символов! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту! Мы скоро тебе перезвоним! Вы можете отправить образец для того чтобы подгонять продукты, мы имеете много инженеров можете помочь ему; Если вы хотите продукт моих, то но вы не уверены если оно, то чего вы хотите, поэтому вы можете попросить образец от меня, оно будет свободны.
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Имя Запомнить? Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Как я фиксил не полное открытие дроссельной заслонки ДД всем!
Всё никак руки не доходили написать немного строк, но всё же запись нужно внести. Всем прекрасно известен закон подлости, в очередной раз мне тоже пришлось с ним столкнуться. Когда продавал старый ДВС думал, что надо снять клапан vvt-i на про запас, но поленился, подумал ну что ему будет если сейчас стоит ДВС контракт и клапан тоже.