Тормозная система Шевроле Лачетти — один из основных элементов, которые обеспечивают безопасность поездки. От состояния тормозов, а также их колодок и дисков, зависит вероятность попадания в ДТП и столкновения с препятствиями. А, значит, контроль неисправностей и своевременная замена этих деталей напрямую связан и с возможностью серьезного ремонта авто, и с риском получения проблем со здоровьем, и даже привлечением к административной или уголовной ответственности.
Замена тормозных колодок и дисков
Компактный автомобиль для городских улиц — Шевроле Лачетти — выпускался с по гг. На российских дорогах встречаются модели с бензиновыми силовыми агрегатами от 1,4 до 1,8 л, мощностью от 95 до л. Каким бы ни был ваш автомобиль, за обслуживание и ремонт Chevrolet Lacetti любого года выпуска готовы взяться специалисты Автотехцентр.
Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин. Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр. В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании см. Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 2,0 мм , непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов. Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом — 4 шт.