Так как ступичный подшипник необходим для уменьшения трения между ступицей и поворотным кулаком, его замена — нормальная процедура. Причины — банальный износ. Сегодня мы узнаем цены, какой фирмы выбрать и как поменять подшипник на Ниве Шевроле? От выбора подшипника зависит многое.
Замена ступичных подшипников Chevrolet Cobalt
Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка РК — отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси. Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор делитель для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления рычагов , выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4x4 выбирает режим работы полного привода.
Кто сам не менял передний ступичный подшипник на ниве, тому посвящается данная инструкция с поэтапными фотографиями где подробно расписал все нюансы. Ничего сложного. Перед тем как снимать переднее колесо с нивы, вы должны выяснить, в каком состоянии на данный момент находиться ступичный подшипник. Это необходимо сделать для ясности, стоит ли его менять или нет.
У этой машины, как и у любой другой, каждая из деталей со временем изнашивается. Для того чтобы выправить неполадки и добиться гладкой эксплуатации, необходима определенная практика и знание теории. Не тратьте время впустую — воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами! Кузов имеет красивый дизайн. Внедорожник приспособлен к комфортному вождению на ровной дороге в городе, а также к путешествиям в сельской местности.