Межвитковое замыкание мультиметром не определить, для этого нужен специальный прибор. Ниже описана работа одной из многочисленных схем таких приборов.
Тестер Межвиткового Замыкания
Наконец-то это свершилось! Уважаемые ремонтники и мастера по ремонту электроинструмента. Нередко возникал вопрос, как проверить якорь или статор на внутривитковое замыкание без использования "башмака" и электрической сети. Ну например нам нужно проверить якорь болгарки на рынке.
Главная » Статьи » Тестеры, пробники, измерители. Индикатор короткозамкнутых витков в якорях и статорах электродвигателей. Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые. Инструкция по настройке индикатора короткозамкнутых витков: Для тестирования якорей и статоров с разными физическими размерами и другими параметрами, в схему введены несколько уровней регулировки чувствительности устройства.
- Как получить двуполярное питание из однополярного — искусственная средняя точка
- Уточнить адрес. Стать продавцом.
- С помощью этого простого тестера,можно найти межвитковое замыкание в якоре или статоре электродвигателя,даже если замкнут будет один виток в обмотках. Катушки L1-L2 находятся в одной плоскости на расстоянии 3 см друг от друга и хорошо зафиксированы.
- Стартер — важная составляющая пуско-зарядной цепи автомобиля.
- Основные неисправности стартера
- С фото.
- Главная страница » Ремонт электродвигателя своими руками: практика электромонтёра.
- Представляю вашему вниманию подборку наборов для самостоятельной сборки, которые могут быть интересными для начинающих электронщиков и любителей электронного творчества.
- Устройство и принцип действия
- При ремонте двигателей и генераторов, это устройство может стать очень полезным.
- Уточнить адрес.
- Список форумов » Устройства » Умные мысли. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости:
Даже при бережном отношении и правильной эксплуатации техника может выходить из строя под влиянием различных факторов. Среди поломок узлов и деталей электрической системы болгарки чаще всего встречаются неисправности якоря коллекторного электродвигателя. Он может выходить из строя вследствие износа, перегрева или неустойчивого напряжения в сети. Если во время эксплуатации угловая шлифмашина внезапно перестала работать, включать ее и пытаться отремонтировать самостоятельно не стоит, а вот диагностировать причину вполне под силу даже мастеру-самоучке.