Ремень ГРМ газораспределительного механизма является весьма важным элементом для обеспечения нормального функционирования двигателя. Он синхронизирует работу коленчатого вала двигателя с распредвалом, который отвечает за синхронное открытие и закрытие клапанов. Если ремень ГРМ по той или иной причине выполняет свою работу недостаточно эффективно, возможны перебои в работе двигателя, а его обрыв чаще всего влечёт за собой капитальный ремонт. По этой причине крайне желательно выполнять его замену в сроки, прописанные в документации на автомобиль порядка тысяч км пробега.
Замена ремня генератора Volvo S40
Phone or email. Перед тем как менять ремень нужно кое-что снять с двигателя: Снимаем крышку свечей зажигания Отсоединяем и отводим в сторону провода свечей Внимаем сами свечи Снимаем расширительный бачок и ложим его на двигатель сверху Снимаем защитную крышку ремня ГРМ Ослабляем и снимаем ремень который крутит вспомогательные агрегаты Перед тем как снимать ремень ГРМ очень важно запомнить положение валов, для этого рисуем на шкивах метки маркером Потом домкратим правое переднее колесо, включаем передачу и поворачиваем колесо руками, параллельно посматриваем на метки которые поставили маркером — до тех пока метки не совместятся. Снимаем колесо, выключаем передачу. Отстегиваем клипсы крепления шумоизоляции под правым передним, отгибаем изоляцию и фиксируем зажимом.
Главная Вольво S40 2, рестайлинг 1. Замена ремня ГРМ. Менеджеры автосервиса на связи с ежедневно — Подольск, Симферопольское шоссе, й километр, 1. Мы не являемся, официальным дилером, дистрибьютором, производителем автомобилей и запчастей. Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой.
Пробег у автомобиля, если верить спидометру, немногим более 63 т. Как обычно отзвонился в сервис, записался на определенное время и попросил подготовить необходимы детали со списком, а также ценами на них можете ознакомиться в прикрепленном к данному сообщению скану документов. Приехал, немножко подождал, пока освободиться подъемник, и отдал автомобиль в руки специалистам. На всю работу ушло порядка 2,5 часов, может немножко больше. Мастер, производивший замену, ничего криминального в старом ремне ГРМ не увидел, так что можно было еще поездить и на нем. Ну да ладно.