Современные бензиновые и дизельные генераторы конечно высокоэффективны, а в современных автомобилях моторы - так просто достижение современной инженерной мысли. Правда все они почему-то выкидывают довольно много избыточного тепла в окружающую среду. Европейцы конечно активно борются с выбросами СО 2 , повышают требования к двигателям, не упоминая при этом про всякие так двуокиси азота и прочие "мелочи". Двигатели конечно высокоэффективные и даже современные, но КПД у них всё равно низкий.
Где взять данные для расчета теплообменника?
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.
Кондиционер своими руками...
Вкусы лета! Недорогой, но быстрый Intel Core i3 стал еще доступнее. Нужно брать! Недорогой и стильный Huawei nova 10 SE по суперцене. Ещё несколько лет назад водяное охлаждение считалось экстримом в мире моддинга.
При движении автомобиля ячейки радиатора загрязняются продуктами сгорания топлива и масла, на которые налипают пыль, грязь, насекомые, тополиные почки и пух. Зимой на эту «подушку» плотным слоем ложатся дорожная соль и реагенты, поднимаемые колесами впереди идущих автомобилей. Эти загрязнения образуют слой, непроницаемый для воздушных потоков. Он мешает полноценному теплообмену, радиатор хуже справляется со своей задачей, нарушается процесс охлаждения двигателя и возникает реальная опасность перегрева мотора. Вентиляторы включаются раньше и чаще, чем обычно — явный знак, что набегающего потока воздуха недостаточно для эффективного теплообмена, срабатывает автоматика.