Газовое оборудование 1,2,3 поколения на инжекторных и карбюраторных автомобилях работает по принципу эжекции. Подача газа для образования топливовоздушной смеси в такой системе происходит через смеситель ГБО или ставится врезка. В этой статье поговорим о способах подвода газового топлива в двигатель, какой лучше выбрать и как установить. Так как инжекторные моторы оснащены дополнительными датчиками на впуске, а второе поколение газовой системы имеет склонность к обратным хлопкам , для защиты впускного тракта смесители бывают со встроенным антихлопком.
Смесители газа
Газовый смеситель или врезки? Сегодня мы постараемся дать ответ на этот актуальный вопрос. Для газобаллонного оборудования 2 поколения доступны несколько видов подачи. Безусловно под каждый автомобиль смеситель подбирается в индивидуальном порядке. Самый простой вариант установки это проставка под карбюратор. Большим плюсом при установке будет отсутствие необходимости вносить изменения в конструкцию карбюратор.
Неизведанные новшества наводят страх, заставляют задуматься. Для большинства людей часто доходит слух, что газ в газобаллонных установках нередко взрывается. Однако квалифицированные специалисты и бывалые автолюбители прекрасно знают, что газовое оборудование внушает доверие. Остальные уверены в безопасности бензина, нежели газа, попробуем переубедить их в обратном. Во всех газобаллонных установках в машине используется ряд систем защиты.
Оснащение транспортных средств по перевозке пассажиров газобаллонным оборудованием позволяет сократить расходы на топливо ввиду более низкой стоимости газа по отношению к бензину. Установка ГБО на микроавтобусы и автобусы должна производиться строго с соблюдением требований специально разработанных инструкций под конкретную модель транспортного средства. Такая строгость при монтаже ГБО является следствием установки комплекта газобаллонного оборудования на автомобиль, перевозящий большое количество пассажиров. На автобусах и микроавтобусах основная часть компонентов системы ГБО монтируется в моторном отсеке:. Газовые баллоны нужно устанавливать в наиболее безопасные места: крыша, снизу сбоку или сзади микроавтобусы , чтобы в случае ДТП минимизировать возможность их деформации.