Для точной дозировки, прогрева и подачи горючего разработан редуктор Tomasetto. Электромагнитный клапан, со сложным устройством, отвечает за распределенный впрыск топлива в двигатель. При правильной калибровке данный элемент обеспечивает эффективное функционирование силового агрегата на бутане и пропане, продлевает срок службы составных узлов, обеспечивает минимальный расход газа. Если же регулировка выполнена некорректно, о себе дает знать один из следующих признаков:.
Как самому настроить ГБО 2 поколения . На примере редуктора Tomasetto at-07
Регуляторы давления Tomasetto LPG «редукторы» модели AT07 омологированы в соответствии с Регламентом ECE 67R и предназначен для традиционных автомобильных систем сжиженного нефтяного газа смеситель , с 2 ступенями редуцирования. Установка и использование продукта должны выполняться в соответствии с предписаниями Регламента ECE 67R. Любое иное использование приведет к аннулированию гарантии и снимает с производителя любую ответственность. Следующая процедура подходит для бензиновых карбюраторных и инжекторных систем. На бензиновом инжекторном двигателе автомобилей с лямбда-зондом, следуйте также процедуре регулировки, предложенной поставщиком лямбда-зонда, электронного блок управления.
Настраивать ГБО второго поколения должен уметь каждый, у кого оно стоит. Тем более в этом нет ничего сложного. В этой статье я кратко расскажу, как быстро и без хлопот произвести регулировку. В принципе, инструкций по регулировке редукторов под газобаллонное оборудование второго поколения написано уже огромное количество. И данное видео я, можно сказать, снимал для себя, чтобы если забуду последовательность действий, то была возможность быстро её найти и восстановить. Их расположение можно посмотреть в видео ниже.
По статистике, каждый 3-ий автомобиль ZAZ Lanos имеет дополнительное оснащение в виде газобалонной установки. Наличие ГБО позволяет хорошенько экономить на топливе, как и на сервисе, ведь запчасти Дэу Ланос для обслуживания ГБО являются одними из самых доступных. Разумеется, газобалонное оборудование требует к себе внимания по части сервисного обслуживания:. Как понятно, после каждого вмешательства в работу газового редуктора оборудование нужно подвергать перенастройке. Стоит отдельно заметить, что регуляторы редуктора ГБО сами по себе подвергаются воздействию многочисленных вибрационных нагрузок. То есть через некоторое время регуляторы ГБО самопроизвольно проворачиваются, что приводит к заметному ухудшению работы ДВС на газовом топливе.