Заведующая отделением дизайна Алисова Татьяна Николаевна. Заведующая отделением медиакоммуникаций Шевченко Ксения Андреевна. Конрада Аденауэра в России запустили проект « практикантов». Цель проекта — создание и развитие портала для поиска стажировок в немецких компаниях в России.
Институт бизнеса и дизайна
Большинство людей — визуалы, то есть лучше воспринимают информацию глазами. По этой причине в сфере рекламы так нужны дизайнеры. Рассказываем, как стать дизайнером рекламы, куда пойти работать и кому подойдет профессия. Дизайнер рекламы занимается визуальной составляющей продвижения продукта или услуги в любом виде: баннерами, листовками, мерчем, макетами для сайтов и соцсетей, видеороликами и прочим. Его задача — привлечь внимание потребителя к бренду, повысить его узнаваемость, вызвать положительные эмоции, побудить к покупке. Для этого реклама должна быть визуально привлекательной и не перегруженной, выгодно отличаться от работы конкурентов и точно попадать в целевую аудиторию.
Студенты факультета рекламы и связей с общественностью, под руководством заведующей кафедрой рекламы и связей с общественностью профессора А. Науменко-Порохиной и профессора кафедры В. Хоменко, посетили на выставке мероприятия деловой программы, лично пообщались с отечественными и зарубежными экспертами, увидели специальные экспозиции и в процессе анализа дали собственную оценку работы на важнейших отраслевых конкурсах. В ходе посещения выставки сокурсники закрепили полученные на аудиторных занятиях знания, а также обогатились новыми, яркими впечатлениями от масштаба и многогранности направлений специализированного тематического мероприятия. Студенты факультета рекламы и связей с общественностью искренне благодарят профессоров А.
321 | Существует около 10 направлений дизайна и столько же специализаций в каждом из них. | |
348 | Студенты-дизайнеры, начинающие архитекторы, потенциальные маркетологи и искусствоведы объединились в команды для придумывания проектов будущего на форуме «Дизайн и реклама в пространстве и времени» , который прошел с 31 мая по 3 июня. | |
295 | Доцент, кандидат искусствоведения «техническая эстетика и дизайн», лауреат международных конкурсов, историк акцидентного шрифта, член Международной федерации художников, член Творческого союза художников России, член Союза дизайнеров Москвы. Практикующий специалист в области графического дизайна. | |
359 | Факультет «Реклама и дизайн» основан в Ижевском государственном техническом университете в июле года. | |
476 | Дизайнер, который хочет стать успешным в своей профессиональной сфере, должен уделять каждую минуту свободного времени изучению новых тенденций и направлений. | |
497 | В ответ на социальный запрос общества руководство Института гуманитарного образования и информационных технологий приняло решение о переименовании факультета социологии и PR в факультет рекламы и PR. Новое название факультета более точно отражает сущность современного, динамично развивающегося факультета. | |
376 | Доктор исторических наук, профессор, заслуженный работник культуры Российской Федерации, почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. Автор 10 монографий и более статей по проблемам культуры, культурной политики, подготовки кадров для рекламной индустрии. | |
394 | На данный момент профессии , связанные с маркетингом и рекламой, имеют высокий рейтинг на рынке. Профессионалы этой отрасли нужны почти каждой компании. | |
482 | В году защитила диссертацию на тему: «Историко-монументальные памятники и их роль в сохранении культурного наследия Адыгеи е гг. | |
19 | Институт бизнеса и дизайна. Здесь рождаются идеи и воплощаются мечты. |
Подготовка специалистов направления «Культура и искусство» по специальности «Дизайн костюма» началась на факультете с г. Изначально творческие дисциплины студенты изучали на кафедре технологии и конструирования швейных изделий, которой руководил В. С целью пропаганды моды и новых специальностей коллектив кафедры организовал показ моделей, впоследствии переросший в популярный конкурс «Магия моды». Главной задачей преподавания являлось развитие у студентов художественного вкуса и творческого мышления. Наконечный, Ю. Марков, В.