Часто автомобильные шины не выхаживают своего ресурса не потому, что изнашиваются, а в результате боковых разрывов. Возможность устранения таких порезов зависит от их размера. Устраняются они как профессионалами, так и своими силами.
Сам себе шиномонтаж — в копилку автопутешественнику
В чем проблема? Порез на шине — нарушение ее целостности на боковой части, часто сопряженное с разрывом корда. В отличие от проколов, такое повреждение гораздо опасней, так как снижается жесткость покрышки и в разы увеличивается вероятность взрыва колеса даже после ремонта. Какое решение?
Автолюбители часто сталкиваются с повреждениями покрышек. Даже при аккуратном вождении по асфальтированным дорогам никто не застрахован от прокола колеса. Наиболее опасным и трудно устранимым считается порез боковины. Обычно большие повреждения не подлежат восстановлению и требуется замена старой резины на новую. Поэтому автовладельцам стоит знать, когда ремонт боковых порезов шин оправдан, а когда нет. Колесо — неотъемлемый компонент авто, без которого движение машины по дороге не представляется возможным.
Боковой порез шины можно отремонтировать своими руками, тем более это важно уметь делать в дорожных условиях, не всегда под рукой есть шиномонтажка. Если порез небольшой, достаточно с помощью шила, промазать клеем внутреннюю поверхность пореза и вставить туда жгут сложенный вдвое. При "ране" более 6-ти мм. Резину демонтируют с диска, зачищают порез. Закладывают в отверстие узкие полоски сырой резины и вулканизатором. Потом изнутри ставится заплатка, специальная армированная.