Одним из важных компонентов выхлопной системы является гофра виброкомпенсатор , которая соединяет первичную и вторичную трубы. За счет эластичности этой детали выхлопные трубы не меняют свое положение относительно кузова во время движения автомобиля. Она подавляет возможные вибрации и моторные колебания, что в свою очередь предотвращает выход из строя других элементов выхлопного устройства раньше положенного срока.
Замена гофры выхлопной системы автомобиля в ЗАО г. Москвы
Замена гофры глушителя возникает при выходе его из строя. К сожалению, эта запчасть не подлежит надежному ремонту. Гофр, который монтируется в самом начале выхлопной системы для компенсации механических колебаний, возникающих в процессе работы двигателя, часто испытывает разнообразные повреждения. Конструктивно гофра выхлопной системы это гибкая гофрированная трубка с наружной металлической оплеткой и внутренним защитным покрытием в несколько слоев. В нашем блоге мы уже писали раньше о гофре глушителя выхлопной системы, однако для лучшего понимания материала, повторимся.
Замена гофры без сварки
Гофра глушителя — важный компонент выхлопной системы, который гасит вибрации от работы двигателя,передающиеся и на выхлопную систему. Гофра считается очень надежным элементом и способна служить долго. Однако забитый катализатор или механические деформации часто становятся виновниками всех бед. Например, часто гофра устанавливается перед катализатором, и если последний забит, то отработанные газы под давлением повреждают и со временем её прорывают.
Виброкомпенсатор глушителя гофра работает с постоянной нагрузкой. Несмотря на прочность данного элемента при его изготовлении применяются особые сорта стали , периодически требуется замена гофры глушителя. Это не расходный материал, при нормальной работе мотора и выхлопной системы виброкомпенсатор служит годами. Однако внешние факторы могут вывести его из строя.