Дидактические средства

Электронное образование Республики Татарстан

Перейти к основному содержанию. Электронные дидактические средства, как базовая компонента информационно-образовательной среды, в системе обучения иностранных граждан Науковий напрям. Информационно-коммуникационные технологии. Тип роботи.

Вы точно человек?

Дидактические средства — это все элементы учебной среды, которые педагог сознательно использует для целенаправленного учебно-воспитательного процесса, для более плодотворного взаимодействия с обучаемыми. Средства обучения помогают лучшему оснащению учебного процесса. К ним можно отнести:.

Методы обучения и дидактические средства
Дидактические средства обучения
Дидактические средства обучения
Что такое средства обучения: их классификация, сущность, функции
Дидактические средства как элемент учебно-материальной базы педагога
Что такое средства обучения и какие они бывают
17. Дидактические средства обучения, их классификация.
Дидактические средства
Дидактические средства как элемент учебно-материальной базы педагога
Дидактические средства побуждения и укрепления учебной инициативы младших школьников
ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

Разбираемся в многообразии дидактических средств и их функциях. Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media. Из этой статьи вы узнаете:. С точки зрения дидактики, обучение происходит с помощью методов — организованной деятельности учителя и ученика для достижения цели обучения.

Дидактические средства обучения
ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА | это Что такое ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА?
Вы точно человек?
Дидактические средства обучения, их классификация.
Дидактические средства обучения | ГБПОУ
Дидактические средства
Дидактические средства обучения - презентация онлайн
Дидактические средства как элемент учебно-материальной базы педагога
Мультимедийные дидактические средства по ФЭМП
Средства обучения и воспитания
Что такое средства обучения и какие они бывают / Skillbox Media

Данное исследование посвящено разработке и совершенствованию методики применения виртуальных программ и дидактических средств в образовательном процессе по биологии с целью эффективного развития исследовательских умений студентов. Исследование позволяет сделать вывод о том, что использование виртуальных программ и дидактических средств с применением разработанной методики способствует более эффективному развитию исследовательских умений у студентов в процессе обучения биологии. Представленные результаты могут быть использованы в образовательной практике для повышения качества обучения и мотивации студентов к активной учебной деятельности.

Похожие статьи