Картотека «Дидактические игры по развитию речи детей дошкольного возраста». Миньяра Сафиуллина А.
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Логопед помещает на наборное полотно большую картинку, на которой изображены Катя и ее игрушки: кукла, мартышка, попугай, трубочист, носорог. Далее перед детьми раскладываются маленькие картинки и дается объяснение, что Катя приехала с дачи и привезла своим игрушкам подарки, названия которых начинаются с тех же звуков, что и названия игрушек. Дети должны по очереди брать картинки с изображениями подарков и составлять предложения:.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Инструкция к заданию: педагог произносит основную часть предложения, бросает мяч ребёнку, который заканчивает предложение названием соответствующего овоща и возвращает мяч. Инструкция к заданию: педагог предлагает запомнить расположение овощей, а затем найти изменения в их расположении. Воспитатель просит рассмотреть и запомнить их расположение, закрыть глаза.
Вопросы развития речи дошкольников приобретают сегодня первостепенное значение. Это обусловлено, прежде всего, тем, что только развитая речь позволяет ребенку свободно общаться с окружающими людьми, «включает» его в активный процесс коммуникации. Благодаря речи ребенок познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах. При помощи речи выражает свои потребности, чувства и переживания.
Похожие статьи
- Вязание на спицах для новорожденных на спицах - Шитье, вязание для детей на спицах и крючком с
- Поделка из бумаги цветок схема - Детское творчество в детском саду: аппликации и поделки из
- Новогодние игрушки 2024 из лампочек - Елочные игрушки своими руками из лампочек
- Оформлення групи своими руками - Оформление группы и приемной в детском саду своими руками