Дидактическая игра для закрепления слов в соответствии с лексическим минимумом УМК для детей лет Методическая разработка воспитателей. Игровое оборудование «Тылсымлы агач» - «Волшебное дерево» Дерево изготовлена из листа фанеры, окрашено зеленой краской и обклеено зелеными листиками из фетра :.
Дидактическая игра по УМК по татарскому языку
Дидактические игры используются при создании языковой среды по закреплению татарского языка в дошкольном образовательном учреждении для детей среднего и старшего возраста. Отличительной особенностью работы являются: игры выполненные в программе Power Point , дидактическая работа преследует цель помочь педагогам в работе с детьми над закреплениями лексического минимума татарских слов по темам УМК «Говорим по — татарски», используя современные компьютерные технологии и информационные печатные материалы. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них.
Учебно-методический комплект "Говорим по-татарски" коллектива авторов во главе с З. Зариповой активно применяется в детских садах Татарстана и за его пределами. Изучать татарский язык с этим комплектом намного интереснее: детям нравится, что в рабочих тетрадях множество ярких изображений и весёлые наклейки, на CD дисках увлекательные аудио-задания, а на DVD дисках забавные развивающие мультфильмы. О том, какой степенью культурности мы обладаем, говорят о нас умения читать, писать и грамотно излагать мысли. Только благодаря родному языку нам открывается скрытый смысл прочитанных книг, умение понимать близких и свой народ. Если мы пишем с ошибками, неверно расставляем знаки препинания — это приводит к подмене смыслов.
Дидактические игры по УМК в обучении детей татарскому языку. Объективные условия, предопределившие место и роль татарского языка в системе образования, способствуют формированию новых концептуальных подходов к обучению татарскому языку. В современном модернизированном обществе отмечается важность обучения татарскому языку как средству общения для понимания дошкольниками общности мирового культурного процесса и осознания особой роли в нем культуры каждого народа, в том числе и татарского. Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным периодом для начала обучения татарскому языку. Бесспорным является положительное влияние двуязычия на развитие личности ребенка : развивается память, умение понимать, анализировать и обсуждать явления языка , сообразительность, быстрота реакции, математические навыки, логика. Доказано, что двуязычные дети хорошо учатся и лучше усваивают абстрактные науки, литературу и иностранные языки.