Кросс-селл — это инструмент, который помогает продать больше товара. Продавец предлагает покупателю сопутствующие товары или услуги, которые дополняют покупку. Например, человек покупает фен, а ему предлагают набор термостойких расчесок. У покупателя есть фен и чем укладывать волосы, ему не надо тратить время на поиск нужных аксессуаров, а продавец больше зарабатывает.
Что можно сделать своими руками на продажу
Существует расхожая фраза: «Да он что угодно может продать: хоть песок в пустыне, хоть снег в Антарктиде». Значит ли это, что кто-то является прирожденным переговорщиком, а другому этого просто не дано? Вовсе нет — продуманная схема ведения диалога будет гораздо эффективнее ораторского искусства. В этой статье мы рассмотрим основные этапы продаж, разберемся в особенностях современных техник и выясним, какие ошибки мешают заключать сделки. Содержание: Что такое техника продаж Кому нужно знать технику продаж и чем она важна Разновидности классических техник Современные техники продаж Особенности применения техники в секторе B2B Распространенные ошибки Заключение. Техника продаж — это пошаговый план действий, который помогает сотрудникам компании взаимодействовать с потребителем для заключения сделок.
Бывает, продавцы и менеджеры навязываются, порой даже неосознанно, и этим отпугивают покупателей. Обратная ситуация — сотрудник не понимает, как работать с клиентами, и упускает даже «теплых». Подобные и другие проблемы возникают в магазинах, торговых залах, на деловых встречах, по телефону. Не упускать покупателя и закрывать больше сделок помогают техники продаж и пять этапов продавца. В статье разберем, что это, какие бывают, как их применять на практике. А если хотите узнать, как вернуть потерянных клиентов и не дать им уйти к конкурентам, посмотрите запись онлайн-марафона «Новые инструменты для роста бизнеса».
Зачем нужно собирать профиль клиента Кейс Бельмарко: «Есть ощущение, что именно с нашим приходом рынок стал меняться». Кейс Edoque: как сделать крутой клиентский сервис, чтобы конкуренты завидовали. Как увеличить прибыль с помощью допродаж с пользой для клиента Рассказываем, как сделать допродажи ещё одним инструментом для увеличения продаж и лояльности.