Да Нет. Вход Регистрация. Vetus Testamentum: Gen.
Судьи 17 стих 6
Сравнение переводов, параллельные ссылки , текст с номерами Стронга. Толкование отцов церкви. В ссылках на псалмы могут быть ошибки, ввиду разночтения русской и английской нумераций. Заметили неточность — сообщите нам. Симфония — это список слов из Библии, следовательно, искать нужно по слову, а не словосочетанию.
Online Store: Visit Our Store. Русская Библия В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым. Ыйык Китеп Ошол убакта Ысрайылда падыша болгон эмес. Болгарская Библия В ония дни нямаше цар в Израиля; всеки правеше каквото му се виждаше угодно. Croatian Bible U to vrijeme u Izraelu nije bilo kralja i svatko je radio po miloj volji. В данном случае этот рефрен служит комментарием к действиям Михи и его матери, которые пожертвовали серебро на изготовление идолов, ефода и на то, чтобы сделать сына Михи священником ст.
312 | Форум Новые сообщения Поиск по форуму. | |
415 | Главы: глава 1 глава 2 глава 3 глава 4 глава 5 глава 6 глава 7 глава 8 глава 9 глава 10 глава 11 глава 12 глава 13 глава 14 глава 15 глава 16 глава 17 глава 18 глава 19 глава 20 глава Новый Завет Евангелие от Матфея. | |
103 | Толкование на группу стихов: Суд: Книга Судей Израилевых. | |
16 | Главы: глава 1 глава 2 глава 3 глава 4 глава 5 глава 6 глава 7 глава 8 глава 9 глава 10 глава 11 глава 12 глава 13 глава 14 глава 15 глава 16 глава 17 глава 18 глава 19 глава 20 глава | |
199 | С одной стороны, глава 17 и последующие — своего рода эпилог эпохи судей и предисловие к эпохе царей в Израиле, приводящие к появлению на арене истории Израиля пророка Самуила. Они показывают состояние религиозного отступничества и социальной деградации, в которое «скатился» Израиль за примерно тилетний период судей Деян. |
В нем говорится об анархии, возникшей в Израиле до установления царской власти, и о внедрявшихся в ягвизм злоупотреблениях: об идолопоклоннических формах культа, о неоправданных начинаниях Михи и колена Данова, которые основывают святилище для своего культа, не получив на то изъявления Божией воли ср Исх Отсюда вытекающее из рассказа, хотя и сдержанное, осуждение Данова святилища, которое впоследствии сольется с раскольничьим культом Иеровоама 3 Цар Миха и колено Даново остаются, однако, искренними ягвистами; они хотят иметь священником левита, хранителя Моисеева предания. Оно - один из эпизодов трудного утверждения колен, из которых каждое действовало самостоятельно ср Суд