Сегодня Ксения Мубаригзяновна с радостью предлагает вашему вниманию Методическую разработку на тему «Сюжетно-ролевая игра как средство приобщения детей дошкольного возраста к социальной действительности в соответствии с ФГОС ДО». Краткий комментарий к статье от Ксении Мубаригзяновны:. В группах раннего и дошкольного возраста социализация детей в обществе сверстников и их развитие является приоритетным направлением, которая позволяет обеспечить успешную адаптацию детей к условиям детского сада».
MAAM.ru: Атрибуты своими руками для сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Семья»
В соответствии с годовым планом работы ДОУ, с целью определения развития инициативы и творчества педагогов в совершенствовании работы по игровой деятельности детей дошкольного возраста , в сроки В конкурсе принимали участие педагоги и родители 9 возрастных групп ДОУ. Итоги смотра - конкурса подведены 05 апреля года.
В процессе наблюдения за игровой деятельностью детей, можно заметить, что старшие дошкольники проявляют интерес к играм, связанным с экономическим содержанием. Экономическое воспитание детей через сюжетно-ролевые игры не только приближает детей к реальной жизни, но и помогает успешнее обучать их ориентироваться в происходящем, формировать деловые качества личности, способствовать лучшей социализации детей к окружающему миру и усвоению программного материала. В сюжетно-ролевой игре дети получают все необходимые знания: о профессиях, о поведения в семье, в общественных местах, таких как, магазин, салон красоты, больница и др; через игру ребенок знакомится с элементарными представлениями о товарно-денежном отношении, что многие услуги в нашей стране платные, знакомятся с тем, что работая, люди получат заработную плату за свой труд бюджет семьи , который впоследствии могут «тратить» на свои нужды: продукты, одежда, лекарства, коммунальные услуги, и др. Много интересных идей для разнообразия детские сюжетно-ролевые игры при помощи различных атрибутов, воплотили педагоги нашего дошкольного учреждения, приняв участие в данном смотре-конкурсе. Атрибуты и игрушки для сюжетно-ролевых игр они умело сделали своими руками, в том числе из бросового материала. К пополнению материальной базы игровых развивающих центров также были привлечены и родители воспитанников.
Малджанова Гюльназ Энвер кызы , воспитатель Тюменская область Нижневартовский район п. Расширить знания о стадиях развития игровой деятельности детей. Содействовать становлению игры как деятельности, обогащению развития её как самостоятельного творческого вида детской деятельности. Проект «Сюжетно- ролевые игры во второй младшей группе». Время проведения проекта: долгосрочный сентябрь-май. Цель проекта: Расширить знания о стадиях развития игровой деятельности детей.