Замки из камней зимние блесны на судака своими рукам - Зимний Дворец - Государственный Эрмитаж

Эстампы из коллекции императрицы Марии Федоровны в собрании Государственного Эрмитажа

By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy.

Эстампы из коллекции императрицы Марии Федоровны в собрании Государственного Эрмитажа

В году Уильям Хогарт написал картину, к сожалению не дошедшую до нас, но известную по многочисленным гравюрам, сделанным с нее. Она называется «Вкус высшего общества», Taste in High Life, и вообще-то была заказана Хогарту некой Мэри Эдварде, этакой английской Ахро-симовой или Мягкой, доведенной до бешенства тем, что ее фешенебельные знакомые издевались над ее старомодными туалетами. Хогарт изобразил придурь моды, уморительную старушку в кринолине, стареющего хлыща с муфтой и мушками, молоденькую леди, лапающую негритенка, обезьянку, изучающую французское меню, и на стенах множество картин. На одной из них, с Венерой Медичи на каблуках и в кринолине, с толстой теткой, над которой потеет Амур, затягивающий ее в корсет, в левом углу представлена весьма примечательная сценка: амурчик, свалив в кучу, сжигает моды прошлогоднего сезона. На постаменте Венеры торжественно подписано: the mode Эта композиция интересна тем, что она фиксирует зарождение совершенно нового отношения ко времени.

Hermitage Magazine #20
( v'_
Куда поехать на выходные из Москвы?
Дополнительные экскурсии (Россия)
Россия: что есть и как быть
Эстампы из коллекции императрицы Марии Федоровны в собрании Государственного Эрмитажа

By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia.

483 Виртуальная выставка создана к летию северной столицы на основе материалов каталога масштабной выставки «Санкт-Петербург. Портрет города и горожан», прошедшей в Русском музее в году к летию города на Неве.
419 Главный штаб,
24 Share your interactive ePaper on all platforms and on your website with our embed function. II

В английской живописи всё претворяется в поэзию и грацию, всё утрачивает тяжесть земного, всё таинственно и воздушно, полно меланхолической нежности; даже изображение крестьянской жизни становится идиллическим, передающим лишь дух сельской жизни и совершенно не затрагивает грубой материальной стороны. Живописцы изучают природу как чуткие поэты, находят повсюду цветы и приятно вдыхают аромат очаровательных букетиков, которые они так хорошо умеют составлять из этих цветов. Бельгийцы настоящие фламандские мастера, большие материалисты, ничуть не утончённые, ничего не приносящие в жертву грации. Они идут своей дорогой , как впряжённые в плуг быки, не утомляясь и не поддаваясь поэтическим настроениям. Их исключительно интересует живая действительность, бедные и богатые люди, хорошо обставленные дома, сцены из крестьянской и уличной жизни, толстые плотные женщины, земля и море, всё, в чём есть жизнь, краски, характер. Во всём, что они пишут, сказывается тяжесть материи и прозаичная добросовестность, здоровая, жирная фламандская плоть".

Похожие статьи