Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Оригинальный комплект поршней 2-ой ремонтный размер поршни, пальцы, стопорные кольца, предназначен для замены вышедшего из строя штатного. Обратите внимание!
Поршни (21124) на 16 кл. ВАЗ 2110-2112
Замена поршневых колец ВАЗ для многих автовладельцев представляет проблему, так как они боятся выполнять самостоятельную замену из-за того, что придется снимать двигатель, да и весь процесс кажется достаточно сложным. Однако поменять поршневые кольца вполне возможно одному человеку не прибегая к снятию двигателя при наличии необходимого инструмента за дня. К тому же при этом можно убедиться в качестве работы и лично проверить внутреннее состояние двигателя и выполнить сопутствующий ремонт по мере необходимости. А финансовые затраты в этом случае будут ниже минимум в 4 раза, даже если отдать машину в какую-нибудь кустарную мастерскую. Для проведения работы нужно обзавестись набором ключей, набором головок с трещеткой, динамометрическим ключом, обжимом для колец при желании можно изготовить самостоятельно , шестигранниками. Итак, для того, чтобы заменить поршневые кольца на шестнадцатиклапанной ваз в первую очередь нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора и слить тосол.
Что мне данный моторист предложил: Цена ремонта р. Поршни "СТК Самара" р. Прокладка ГБ Прокладка трубы 15р. Прокладка картера 50р. Вкладыши р. Итого р.
Автор: АндрейЮ , 10 января в Лада Двигатель и трансмиссия. Прошивка точно не причем, так как рабочий объем увеличился совсем немного и разницы для Вашего ЭБУ точно нет. Видел таких машин 20 с выборками, ни на одной прошивка не менялась и все довольны. Ищите причину в другом. А вообще это должна быть головная боль того мастера, что Вам производил замену поршней, конечно же, если не Вы сами их меняли Ну тогда тебе прямая дорога к тому умельцу, что тебе их делал