Дизайн сообщества — важный инструмент визуальной коммуникации с потенциальными клиентами. Он формирует первое впечатление о компании, повышает её узнаваемость, привлекает целевую аудиторию и мотивирует её изучать ваш контент. Пользователи охотнее купят что-то в привлекательном магазине с удобной навигацией, а не на пустой странице с парой фотографий. В этой статье подробно расскажем о том, как оформить сообщество ВКонтакте.
Крутое оформление группы ВКонтакте: подробное руководство
В VK регулярно выходят обновления, появляются полезные функции для личных аккаунтов и сообществ. Особое внимание разработчики уделяют развитию публичных страниц: сейчас сообщество «ВКонтакте» может стать альтернативой сайту компании или витрине на маркетплейсе. Одно из недавних нововведений — навигационное меню. Рассказываем, как сделать меню группы «ВКонтакте» полезным и привлекательным. Меню сообщества — это навигационная панель, которая структурирует содержание сайта для пользователя. Оно отображается над новостной лентой и видно всем посетителям, которые используют веб-версию или мобильное приложение VK.
Как оформить меню Вконтакте: 24 примера для сообществ разных тематик
Она из причин — непонимание, как использовать этот инструмент, что туда помещать, куда вести клиента. Прежде, чем копировать меню у других сообществ, советуем много раз подумать, будет ли от этого смысл. А заодно посмотреть меню групп с похожей целевой аудиторией. Вот пример оформления меню строительной компании «Баренц». С помощью него можно посмотреть не только варианты квартир, но и отдельные ЖК.
Навигационное меню | 293 | Как создать и оформить сообщество ВКонтакте для бизнеса? |
Как сделать так, чтобы качество картинки не портилось | 212 | Качественное оформление сообщества в социальных сетях — лучший способ показать аудитории, что вы настоящие профи. Перед тем как начать оформление и ведение сообщества в любой социальной сети, необходимо определиться с тем, каких результатов вы хотите достичь и какую аудиторию привлечь. |
Оформление шапки профиля | 313 | Сегодня социальные сети выполняют важную функцию коммуникаций и продвижения бизнеса. Если у вас есть собственный проект, то обойтись без странички в Инстаграм, Фейсбуке или ВКонтакте уже не удастся. |
Строительная тематика | 25 | Как привлечь клиентов в сезон распродаж. |
Вероника Чурсина | 73 | Отличный дизайн в группе ВКонтакте - это возможность показать потенциальным клиентам, что Вы серьёзный человек, что с Вами можно и нужно работать. К тому же, грамотно оформленная страница сориентирует пользователей в куче информации без лишних звонков и переписок. |
Общепит (кафе, рестораны) | 456 | Телефон или почта. ВКонтакте для сообществ. |
Создайте сообщество ВКонтакте | 21 | Как самостоятельно оформить сообщество во Вконтакте, чтобы было красиво и удобно для подписчиков. Каких размеров готовить шаблоны для публикаций, где искать PSD-исходники и как с ними работать в фотошопе. |
129 | Если группа или страница оформлены неудобно для пользователя, вы теряете потенциальных клиентов. |
Нет дизайна — нет доверия, нет просмотров, нет заявок и продаж. Читайте нашу инструкцию о том, как оформить группу ВКонтакте и делайте себе крутой, красивый маркетинговый канал. Также в идеале картинки для ваших постов должны содержать в себе элементы фирменного стиля компании и привлекать внимание. Вам нужно просто, понятно сказать пользователю кто вы и что делаете. Например, «Одуванчик — доставка цветов в Москве» или «Табуретка — продажа мебели в Питере». Обозначьте название, что делаете и географию, по которой работаете если у вас локальный бизнес, то это важно.