Детский сад — первый социальный институт ребёнка. Здесь он постоянно находится в коллективе, вне зависимости от своих мыслей, настроения и переживаний. Вместе с тем одна из задач современного дошкольного учреждения — обеспечение эмоционального благополучия воспитанников.
Результаты тематического изучения "Уголки уединения в детском саду"
Нервная система дошкольника развивается слишком быстро,его психическое состояние весьма не устойчиво. Педагог должен уметь регулировать детскую эмоциональную сферу. Ребёнка ни в коем случае нельзя стыдить, тем более наказывать за проявления чувст. Для создания психологического комфорта в группе создаём уголок " Уединения". Уголок уединения в детском саду: помогаем малышам жить в гармонии с собой. Детский сад — первый социальный институт ребёнка.
Jump to navigation. Один из принципов дошкольного образования — формирование образовательной деятельности, основанной на концепции индивидуальных особенностей каждого ребенка. Индивидуальный подход — организация педагогом образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей ребенка, обнаружение неблагополучных или сильных сторон в становлении ребенка и обозначение путей коррекции и последующего развития. В первую очередь, разумно и профессионально оформленная предметно-пространственная среда является главным средством становления личности ребенка, началом индивидуальных познаний и социокультурного опыта. Она не только гарантирует всевозможные виды активизации дошкольников, но и рассматривается предпосылкой его независимой деятельности.
Существует различные здоровье сберегающие средства для комфортного психологического развития дошкольников. Педагогами используются различные приёмы, формы и методы направленные на психоэмоциональное развитие детей. В рамках нашего учреждения были организованны по группам уголки уединения, созданные по определённым критериям.