Трансмиссия до реконструкции была ужасной: то вал скрутит, то шлицы срежет! После реконструкции все валы, передающие вращение, заменились на «москвичовские» задние полуоси, что повысило надёжность нашего аппарата. В трансмиссии после реконструкции появился понижающий редуктор с передаточным числом 3.
ВЕЗДЕХОД ТМ-140 с грузовой платформой
О чем речь? Трансмиссия трактора — незаменимый узел этой техники. Он требуется для передвижения и других обязательных задач данного транспортного средства. Какие бывают? Эта часть бывает нескольких видов, которые зависят от специфики самого трактора.
Главная передача 8.10.002 в сборе на гусеничный вездеход МТЛБ, МТЛБу
Гусеничная транспортная машина ТМ предназначена для использования в качестве транспортного средства для перевозки людей, грузов, и при монтаже различных модулей и агрегатов машиной специального назначения. Корпус представляет собой стальную сварную конструкцию, состоящую из каркаса, обшитого плоскими и рифлеными листами. В переднем наклонном листе для доступа к механизму натяжения гусениц и передним гидроамортизаторам имеется два проема, закрываемые крышками. В нижней части правого и левого бортов вварены по шесть кронштейнов торсионной подвески, а в кормовой части - барабаны для установки бортредукторов. На корме расположены задние буксирные крюки.
Универсальное транспортное средство на гусеничном ходу вездеход ТМ, используется для доставки людей, грузов и специального оборудования, установленного на грузовой платформе, по труднопроходимой пересеченной и болотистой местности. Вездеход имеет запас положительной плавучести, что дает ему возможность пересекать ограниченные водные преграды вплавь, используя в качестве движителя гусеничный привод. Эксплуатация машины возможна в различных климатических зонах, где температура окружающего воздуха не опускается ниже минус 40 градусов Цельсия и не поднимается выше плюс 40 градусов Цельсия. Двигатель мощностью лошадиных сил дизель ЯМЗ позволяет развивать скорость до 50 километров в час на дорогах с твердым покрытием и километров в час при преодолении водных преград. Запас хода — километров. Основой ходовой части вездехода ТМ являются пара мелкозвенных гусениц на пяти опорных катках.