Уточнить адрес. Стать продавцом.
Тренажер для письма
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. За лучший опыт на нашем сайте, не забудьте включить Javascript в вашем браузере. Первые головоломки появились на Дальнем Востоке, на обширной территории региона Индокитай. Дата рождения первой головоломки неизвестна, поскольку нет исторических книг, в которых подробно описывалось бы появление этого типа игр. Существуют первые исторические данные о путешествии, осуществленном венецианцем Марко Поло, который достиг Китая по суше и вернулся в Венецию морем между и годами.
Тренажёр с рельефными дорожками для обучения письму на русском языке. Для детей от 4 до 9 лет. Обучающее пособие «Тренажёр для письма» - это пластина, на обе стороны которой нанесены буквы и их элементы, цифры в виде сенсорных дорожек с рельефным дном. Использование тренажёра при обучении ускоряет овладение письмом в 2, раза и сокращает затраты времени по сравнению с классической методикой изнурительного многократного механического переписывания букв.
- Купить оптом Тренажер для письма
- Ольга Арышева Планетарий своими руками.
- Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
- Режим занятий обучающихся Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и или родителями законными представителями несовершеннолетних обучающихся. Образование Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложениями Закон об образовании Уровни образования Формы обучения Образовательная программа дошкольного образования Календарный учебный график Учебный план Режим занятий.
Сундучок Знаний Азбука
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 23 ноября Содержание I 1.