Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 07 окт ,
Yamaha XJR-Club Russian Community
Перейти к новому. Включить репутацию: 0. Всем привет, столкнулся с маленькой проблеммой, еще с конца прошлого сезона, на мотоцикле стали плавать немного холостые обороты, подхват после стал вялый вялый, грется стал немного, это симптомы рассинхронизации карбюраторов? Включить репутацию:
Немного пообщавшись с людьми на тему карбюраторов, я понял что для большинства мотоциклистов очень большая проблема отрегулировать два карбюратора на оппозитном двигателе Я, честно говоря, тоже не мало попрыгал возле своих К пока отрегулировал и выработал технологию регулировки. А именно вся сложность заключается в том чтоб синхронизировать работу карбюраторов в режиме малых, средних и максимальных нагрузок. Другими словами на неправильно отрегулированных карбюраторах один цилиндр греется больше чем другой при движении по трассе. Причиной этому является не синхронное поднятие дроссельных заслонок, постоянно один карбюратор открыт чуть больше чем другой. Что нам предлагают делать по книжке:.
Личный кабинет Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации? Разделы Vmax Оригинальные запчасти.