Борисов и др. Реле-регулятор Генератор работает совместно с реле-регулятором РР24, установленным на правом брызговике или щитке передней части кузова под капотом. Реле-регулятор рис. На панели реле-регулятора закреплены три изолированных зажима: Б батарея , Я якорь и Ш шунт.
АВР для генератора: устройство, принцип работы, схемы подключения
Работу генератора и реле-регулятора проверяют как на автомобиле, так и на контрольно-испытательных стендах. При простейшей проверке генератора надо при отключенной аккумуляторной батарее замкнуть зажим Я генератора постоянного тока или зажим генератора переменного тока через лампу или вольтметр на массу. При исправной работе генератора и реле-регулятора спираль лампы будет иметь нормальный накал, а показания вольтметра будут в пределах 13,5—15 в при испытании вольтовых генераторов и 27—30 в при испытании вольтовых генераторов. Более точную проверку генераторов и реле-регуляторов производят на автомобиле при помощи вольтамперметра или на стендах.
Мотоцикл Ява. Техническая характеристика, эксплуатация и ремонт, каталог деталей. Можно ли в схеме Явы применить реле-регулятора от мотоцикла Урал? Одной контрольной лампы за состоянием аккумулятора недостаточно. Нет ли других способов, в частности для Явы?
Автор antishanson 23 вересня, В Стартеры и генераторы. Зачем собирать склад генераторов? Если можно взять любой генератор и к нему, навесным монтажом, лепить реле какие душе угодно. Всем доброго времени суток!