Образовательные: создать условия, помогающие установлению закономерностей и связей в природе на примере зимнего времени года; познакомить с процессом образования снежинок. Развивающие: способствовать усвоению знаний о свойствах снега; активизировать познавательный интерес к зимним явлениям природы; совершенствовать технику рисования гуашью; закреплять навыки работы в разных техниках рисования; совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках; активизировать в речи образные слова, сравнения; поддерживать интерес к рассказыванию по предложению взрослого. Воспитательные: стимулировать инициативность, чувство взаимопомощи, ответственности за порученное дело; создать условия для воспитания аккуратности, добросовестности при выполнении работы. Используемые приемы, методы, технологии обучения.
Снежный принц
Принцип изготовления всех снежных шаров примерно один, но на его основе можно создать очень разные украшения. Приклейте игрушку к крышке банки с внутренней стороны. Обязательно дайте клею полностью высохнуть.
На подоконнике собралось много снега, а у меня было плохое настроение, так что вот. Руки и волосы из проволоки, остальное из бумаги. Глаза обвела ниткой. Морковку пришлось подрезать.
Елена Николаевна Крюкова родилась в Самаре. Прозаик, поэт. Член Союза писателей России.