Это статья научно-мифологическая. Ибо как человек, активно интересующийся крипто-зоологией, то есть всякими существами, которые вымышленные и мифические, а может, не настолько уж вымышлены и не очень-то и мифические, как нам кажется Тем более что некоторых из них открывает наука гигантский кракен, латимерия и т. Так вот, главные и самые известные среди них в широкой публике, конечно: Драконы!
Террористическое и нетрадиционное оружие (fb2)
Решение о размещении обучающихся в иных безопасных помещениях учреждения образования принимает руководитель учреждения дошкольного образования. Организовывать образовательный процесс, процесс воспитания до устранения выявленных нарушений не допускается. Решение об отмене или сокращении длительности прогулки принимает руководитель учреждения образования. В установленное графиком работы учреждения общего среднего образования время допуск в здание работников, обучающихся и их законных представителей осуществляется беспрепятственно. При необходимости, допуск в здание учреждения общего среднего образования иных лиц осуществляется с разрешения руководителя учреждения образования.
Мины и ловушки приводятся в действие самой жертвой, ее неосторожным движением. Цель их применения — запугать противника, привить ему ощущение неуверенности и снизить его подвижность. В международной классификации установлены четыре категории противопехотных мин по вероятности нанесения ими смертельных поражений летальности. Эта классификация применима и к ловушкам. Мины-бабочки, например ПФМ-1 рис. Типичные поражения: обычно такие мины взрываются после того, как их возьмут в руки, они наносят повреждения лицу, груди, рукам и глазам [1].
Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию Оршанского райисполкома Государственное учреждение образования. Республиканская информационно—пропагандистская кампания МЧС «В центре внимания — дети! Основная цель кампании — привлечь внимания общественности к проблеме детского травматизма и гибели от внешних причин, в том числе от пожаров вследствие оставления их без присмотра. Кампания пройдет в два этапа. Первый этап продлится с 19 по 30 августа. Основной целевой аудиторией на данном этапе станут родители, а объектами проведения мероприятий станут торговые площадки и места, реализации детских товаров школьные базары, ярмарки.