Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями. Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора на отстающее колесо. Полной блокировки не наступает.
Какая блокировка лучше на УАЗ: ищем и находим подходящую
Далее мы обсудим — как внедорожник УАЗ, независимо от модели, превратить в ещё более надёжную боевую единицу на бездорожье. Неважно — ездите ли вы на этом авто в лес за грибами или штурмуете колею, оставленную крупногабаритной бронемашиной. Прежде, чем начнём подробно погружаться технические особенности изделий, которые уже более 80 лет подряд выпускают в одном славном городе на берегу Волги, а главное, ответим на ключевой вопрос — какая блокировка лучше на УАЗ — крайне важно понять, что сам УАЗ это машина, которая по своей сути не является гражданской «игрушкой». Соответственно, даже её «городские» версии это всё равно вполне себе надёжный аппарат, способный завезти, а главное, вывезти — куда и откуда угодно. Тем более, актуален вопрос, обозначенный выше. Ответ прост — предела совершенству, как известно, нет.
Сортировать: по цене по бренду. Главная Тюнинг мостов Самоблоки. Скрыть фильтр Фильтр по моделям Фильтр. Мост редукторный все модели Да. Мост тимкен все модели Да.
Для повышения устойчивости и проходимости на трудных участках дороги и бездорожья владельцы автомобилей УАЗ устанавливают межколесный дифференциал переднего и заднего моста. Особой популярностью у водителей пользуются жесткие или автоматические механизмы с разным принципом действия. При выборе следует учитывать режим эксплуатации автомобиля и какой мост передний или задний лучше блокировать жестко, а какой используя автоматический дифференциал повышенного трения. Для повседневной езды по городу и трассе достаточно поставить автоматический дифференциал или комбинацию двух типов.