Российский национальный приз в области дизайна «Виктория» «Золотая Пушкинская медаль» номинация «Архитектура и дизайн» Серебряная медаль Российской академии художеств. Кандидат искусствоведения , профессор Гуманитарно-прикладного института МЭИ ТУ , вице-президент Международной общественной ассоциации «Союз дизайнеров», заслуженный деятель искусств России , лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства дизайн , почётный член Российской академии художеств , действительный член РАЕН. Родился 24 июня года в Подмосковье [ 1 ].
Вы точно человек?
Рассматривается объективная необходимость перехода от традиционной трансляции готовых знаний к ориентации студентов на саморазвитие и профессиональный рост в связи с изменениями требований к выпускникам вузов. Исследуется один из ведущих механизмов, взятых за основу в современном российском и мировом дизайнерском образовании, проектная деятельность. Раскрывается сущность его организации на базе метода проектов. Показана история возникновения данного метода на основе концепций прагматической педагогики Дж. Дьюи, а также приводится условное разделение хронологии развития метода согласно взглядам немецкого педагога М.
В статье рассматривается развитие понятия «фирменный стиль» и его современные трактовки как «корпоративная идентификация» и часть брендинга и как универсальный «проектно-художественный метод» организации предметного комплекса и пространственной среды в том числе и города. Ключевые слова: фирменный стиль, проектно-художественный метод, корпоративная идентификация, предметно-пространственная среда, дизайн города. Фирменный стиль — уникальное явление в проектной культуре ХХ века.
На современном этапе развития высшего образования существенно меняются роли участников учебного процесса. Преподаватель перестает быть только информатором, студенты становятся субъектами взаимодействия, а информация вступает как средство освоения действий. Меняется и логика образовательного процесса: не от теории к практике, а от формирования нового опыта к его теоретическому осмыслению через применение [2, 5, 8]. Таким образом, в условиях образовательных реформ в настоящее время особую значимость приобретает инновационная деятельность педагога, подразумевающая, в том числе решение такой педагогической задачи как, совершенствование и адаптация содержания, технологий обучения, форм организации учебно-познавательной деятельность. Инновационная деятельность педагога предполагает использование соответствующих педагогических технологий. К инновационным технологиям обучения относят: интерактивные технологии обучения неимитационные и имитационные , технологии проектного обучения и компьютерные технологии.
Похожие статьи
- Как сделать другую машину основной в гта 5
- Поделка птица из шишек - Поделки из шишек: Что можно сделать из еловых и сосновых
- Реставрация полированной мебели своими руками - Реставрация мебели (общие советы, теория). Обсуждени
- Выкройки одежды пошаговые инструкции - Швейных дел мастер Выкройка основы Моделирование выкроек