Ремонт алюминиевого радиатора с помощью эпоксидной смолы. Заварить повреждения алюминиевой поверхности очень сложно, а наложить заплату из эпоксидной смолы гораздо проще. Поэтому эпоксидная смола — идеальный выбор для починки протечек алюминиевого радиатора. В первую очередь она применяется для починки радиатора с малозаметными трещинами, через которые идёт потеря охлаждающей жидкости.
Как устранить течь в радиаторе автомобиля своими руками
Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с проблемами в системе охлаждения двигателя, и устранить течь радиатора — задача не из легких. Неполадки в радиаторах отопления могут приводить к серьезным последствиям, если их не решить своевременно. Утечка охлаждающей жидкости, или антифриза, не только снижает эффективность охлаждения двигателя, но и может привести к его перегреву с риском дорогостоящего ремонта. Из этой статьи вы узнаете, как самостоятельно устранить протечку в радиаторе, что позволит избежать немедленной замены радиатора. Мы рассмотрим способы диагностики и устранения неисправности, а также дадим советы по профилактике и ремонту как алюминиевых, так и пластиковых радиаторов. Потек радиатор?
Если в автомобиле поломалась какая-либо деталь, целый узел или «полетел», к примеру, радиатор, то решить данную проблему можно несколькими способами: купить новый автомобиль, купить новый радиатор, сделать ремонт радиатора своими руками, сдать радиатор на ремонт в автосервис. Некоторые самоуверенные автолюбители часто пытаются провести ремонт радиаторов самостоятельно. Как правило, эти попытки редко заканчиваются успехом и вследствие неквалифицированного ремонта радиатор приходит в полную негодность. После этого его иногда еще удается починить в мастерской, но не всегда. Самой частой ошибкой автовладельцев является попытка заклеить места течи радиатора эпоксидной смолой.
Во время поездки могут возникнуть ситуации, когда радиатор начинает протекать из-за попадания, например, мелкого камня. Последствия такой утечки заключаются в постепенном выходе тосола из системы охлаждения и возможном перегреве двигателя, что может привести к его поломке. Поэтому, если вы заметили, что камень попал в радиатор автомобиля, важно остановиться и проверить состояние радиатора. Первый способ : При выявлении утечки необходимо определить ее объем. Если протекает незначительное количество жидкости - несколько капель в минуту , проблему можно легко решить.