Поддон картера ДВС — это емкость для сбора масла. Как правило, данный элемент двигателя размещается в нижней его части, дабы смазывающая жидкость самотеком устремлялась в поддон под действием естественных процессов. Именно расположение поддона способствует его частым повреждениям в результате ДТП или наезда на какие-либо выступающие предметы, элементы проезжей части. В таких случаях и требуется срочный ремонт поддона двигателя.
Ремонт поддона картера двигателя в Москве
Мы снова переехали! Ждем вас по новому адресу! Если вы налетели на твердое препятствие, и алюминиевый поддон картера вашего двигателя от удара треснул или вообще раскололся — есть большой шанс воскресить изделие с помощью аргонно-дуговой сварки.
Бензиновые форсунки. Газораспределительный механизм. Все права защищены. Замена и ремонт поддона картера Замена прокладки поддона двигателя Турбины Бензиновые форсунки Насос-форсунки DSG Кузов Сцепление АКПП Газораспределительный механизм Аргонная сварка на поддоне двигателя иномарок Продажа и установка поддонов двигателя на любом автомобиле Поддон картера может треснуть, и в таком случае эксплуатация автомобиля с неисправным двигателем , а именно тем, у которого нарушена целостность поддона, становится просто невозможной.
Поддон картера играет роль резервуара, куда стекает масло, заполняющее все пространства внутри двигателя. Ремонт поддона картера чаще всего требуется при механическом повреждении конструкции после столкновений. Неудобное расположение поддона нижняя часть двигателя делает крайне важную деталь очень уязвимой, особенно во время движения по плохим дорогам. В городах большую опасность представляют канализационные люки, расположенные прямо на полосах движения транспорта. Неплотно закрытая крышка люка при попадании на колеса переворачивается и ребром таранит поддон. Поскольку удар происходит во время движения, поддон получает значительные повреждения.