Реставрация пластиковой лодки. Всем привет!
Пластик на днище катера. Есть ли рецепт неубиваемого днища?
Adventure — это слово, которое переносит вас в мир открытый и свободный. Это места, в которых вы были и хотите побывать снова и снова, незабываемое время, проведенное в компании с друзьями или семьей, ваша жизнь, которая наполнена радостью и удовольствием, побег от серых скучных дней. Эти лодки не только выглядят красиво, они также очень надежны и имеют безупречное качество, которые порадует вас на протяжении многих лет. Adventure Boats — лодки, созданные для того, чтобы быть лучшими, без компромиссов. Никаких дешевых материалов, аксессуаров и комплектующих, никаких ненадежных примитивных и легкодоступных технологий производства.
Мы опробовали один из самых доступных и недорогих вариантов, тем более что повод появился сам собой. В прошлом сезоне лодку, на которой редакция журнала «КиЯ» проводит тесты моторов, прилично побило на камнях. Сам корпус не пострадал, однако декоративный слой гелькоут во многих местах откололся.
При производстве катеров и моторных лодок почти все производители активно используют фанеру, которая используется для усиления транца. На пластиковых корпусах она укладывается непостредствено в матрицу будущего катера и затем либо заливается полиэфрными смолами либо обклеивается стеклонаполнителями со связующими смолами. В результате транцевая доска намертво закреплена в корпусе катера или лодки. Со временем, фанера может впитать воду, которая попадает туда через некачественно загерметизированные отверстия болтов которые применяются для установки лодочного мотора на катер и в результате начинается процесс гниения дерева. Через несколько лет она может превратиться в труху и в результате, в месте установки лодочного мотора на корпусе появляются трещины, которые могут привести к раскалыванию корпуса лодки в районе транца. Эксплуатация такой лодки становится попросту опасной.