Автор: Driverus , 28 марта в Классика: Двигатель и трансмиссия. Они наверное и свечи на горячую меняют. Как известно, при нагревании металл расширяется и зазор уменьшается между кулачком и рокером. Тут сложно определить какой должен быть при данной температуре зазор, это надо знать коэффициенты тепловых расширений учитывая геометрию деталей.
смерть гидрикам, часть 4
Сообщение Иван » 05 дек , Сообщение Captain » 06 дек , Сообщение EVR » 06 дек , Сообщение ALK » 06 дек , Сообщение Антоха » 06 дек ,
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Вопросы и Ответы. Лада 4x4 Нива 1 поколение 1.
Комплект регулировочных болтов предназначен для замены серийных гидравлических опор рычага клапана INA, которые входят в состав ГБЦ нового образца с маркировкой Переход на механические толкатели по сути является обязательным при форсировании двигателя, когда стоит задача добиться максимальной мощности и надёжности. Но также данная доработка имеет смысл и при ремонте стандартного двигателя, в виду того, что найти комплектующие хорошего качества довольно сложно, и владельцы автомобилей LADA 4x4 и Chevrolet NIVA часто сталкиваются с проблемой стука клапанов даже после ремонта ГБЦ и замены гидрокомпенсаторов на новые. Единственный минус - это процедура регулировки клапанов, которую требуется производить каждые 30 км пробега. В комплекте: 8 болтов, 8 гаек, 8 переходных втулок, 4 пластины и 8 пружин.