В большинстве случаев регулировка углов установки выполняется только для передних колес, тогда как задние не регулируются. Вопрос о том, нужно ли делать развал-схождение на задних колесах, интересует многих автолюбителей. В шиномонтажных центрах и автосервисах часто такая регулировка просто не выполняется, а мастера отказываются проводить ее, мотивируя это тем, что конструкция автомобиля не дает такой возможности.
Как сделать развал схождение в домашних условиях?
Процедура развала-схождения предусматривает собой процесс регулировки наклона колес автомобиля. Со временем подвеска может занимать неправильное положение. Водитель в этот момент замечает, что авто начинает тянуть в стороны во время движения. Лучше всего не проводить развал-схождение своими руками, а обратиться за помощью на станцию техобслуживания. Простыми словами развал и схождение это — показатели геометрии колес, позволяющие отследить, под каким углом они установлены друг к другу схождение и по отношению к дороге развал.
Если вы заметили, что автомобиль уводит в сторону без видимой причины, или шины на передних колесах изнашиваются неравномерно — пора проверить развал - схождение колес. Современные автомобилисты привыкли все делать в автосервисе. Благо, через каждые метров можно увидеть вывески: «3D развал». Действительно ли необходима дорогостоящая услуга, или можно выполнить эту процедуру самостоятельно? Наши отцы и деды ничего не слышали про мудреные стенды, очередь в автосервис была не меньше, чем в мавзолей Ленина. Тем не менее автомобили ездили ровно, и шины изнашивались равномерно с учетом дефицита — покрышки берегли, как зеницу ока.
Можно ли сделать развал-схождение самому? Как ни странно — можно. Но следует знать, что допуски углов у колёс, заложенные производителем автомобиля, в этом случае должны быть достаточно большими. Грубо говоря, Вы сможете установить всё в пределах допустимой погрешности на старых Жигулях, но не сможете этого сделать на новой Хонде или Мерседесе.