В него входит « Лента. Благодаря различной тематической принадлежности площадок холдинг покрывает почти весь спектр интересов и потребностей различных аудиторий. В него входят «Лента.
Из рук в руки: история Rambler — от крупнейшей компании рунета до витрины Сбербанка
Аудитория проектов — свыше 47,7 миллиона человек в месяц по данным Mediascope, Cross Web, март Также в холдинг входят другие медиаактивы: новостное интернет-издание « Лента. Ru , спортивный интернет-портал « Чемпионат », блог-платформа LiveJournal. Главный офис группы компаний находится в Москве [ 1 ]. Входит в список крупнейших интернет-компаний России года по версии журнала Forbes [ 2 ]. Компания была создана в мае года, когда была завершена сделка по объединению компаний «Афиша-Рамблер» и SUP Media.
Появившись в году как поисковая система, он быстро завоевал популярность и оставался ведущим игроком на рынке поиска России вплоть до года. В году философия портала была полностью переосмыслена — «Рамблер» стал медиапорталом персонализированных новостей [ 2 ]. По данным на июль года, «Рамблер» занимал е место по популярности среди сайтов России [ 4 ] по другим данным — 9-е [ 5 ]. Месячная аудитория «Рамблера» в году составляла 26 миллионов человек.
Обновления Рамблера продолжаются. Сегодня портал представил новую версию своей главной страницы — лаконичную, без лишних деталей и с фокусировкой на самой главной для пользователя информации. По словам самой компании, новый Рамблер отвечает на два главных вопроса пользователя: «Что происходит? В центре внимания три блока: новости, мнения и рекомендации, благодаря которым всегда можно быть в курсе самых последних и интересных событий. Примечательно, что Рамблер поддержал безусловный тренд года - персонализацию —, все материалы, которые отображаются на главной, подобраны в соответствии с интересами пользователей. Николай Молибог , генеральный директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера»:.