Сварка аргоном трубок радиаторов бензобаков и топливных баков. Димет напыление восстановление структуры металла радиаторов трубок авто кондиционера. Сегодня практически каждый автомобиль оснащен кондиционером. Это очень удобное и надежное климатическое оборудование, как и все системы транспортного средства, иногда ломается.
Ремонт радиатора своими руками
Ремонт алюминиевого радиатора с помощью эпоксидной смолы. Заварить повреждения алюминиевой поверхности очень сложно, а наложить заплату из эпоксидной смолы гораздо проще. Поэтому эпоксидная смола — идеальный выбор для починки протечек алюминиевого радиатора. В первую очередь она применяется для починки радиатора с малозаметными трещинами, через которые идёт потеря охлаждающей жидкости.
Сложно представить современный автомобиль без кондиционера. Это устройство не только помогает создавать в салоне комфортные условия в жаркую погоду, но и понижает влажность, убирает неприятные запахи, защищает от пыли. Кондиционер имеет достаточно сложную конструкцию, поэтому иногда его детали могут выходить из строя, чаще всего это радиатор. Причины поломки радиатора кондиционера Радиатор в кондиционере имеет и другое название — конденсатор.
Кондиционер по сути напоминает холодильник с опцией No Frost, с разнесенными испарителем и конденсором. Первый стоит внутри помещения, второй — снаружи. Причем допускается смена ролей. Тогда кондиционер уже примется работать на нагрев. В стандартном исполнении трубка, идущая от испарителя на компрессор, толще, это позволит создать там разряжение, одновременно на конденсоре образуется избыток давления, что помогает фреону отдавать тепло окружающей среде.