Газ устанавливался на бензиновые двигатели и очень редко на дизельные. Все дело в том, что бензиновый и дизельный агрегаты очень сильно различаются по принципам воспламенения топлива, а также по степени сжатия. Для владельцев коммерческого транспорта газ приносит ощутимую пользу. Водитель маршрутного такси или фургона с морозильником при пробеге километров в день окупит ГБО уже после трех месяцев работы.
Газ на дизельный двигатель
Отличие двигателей на дизеле от ДВС бензинового имеет кардинальное отличие, так как с цилиндрах воспламеняется подаваемое топливо не от искры, а через нагнетаемое сжатием давление. Именно этот параметр делает невозможным полный переход дизельного мотора на потребление исключительно газового топливного состава. Газ подается не по смесителям либо прочим узлам механики, а по газовым специальным форсункам, обходя этим модели оборудования конкурирующих компаний;.
Экономия от применения системы: со км — ,98 руб. ИТОГО: со тыс. Экономия от применения системы: со км — ,14 руб. Свяжитесь с менеджерами , заполнив простую форму или позвонив по телефонам.
ГБО на дизель
Установка газа на дизельный двигатель позволяет сэкономить при интенсивной эксплуатации авто, газодизель позволяет работать на газу и дизеле. Утверждение, что автомобиль может ездить только на одном варианте топлива — бензине — это стереотип, который сохранился с тех времен, когда настоящей замены бензотопливу не было. Но это время прошло, и сейчас впору подумать об использовании газа на дизельном двигателе. Насколько такое оборудование оправдано — вопрос довольно неоднозначный. Но здесь нужно отметить, что постоянно увеличивающаяся стоимость бензина, которая далеко не всегда означает его хорошее качество, все же заставляет автолюбителей рано или поздно задумываться над альтернативой. В последнее время все чаще можно услышать слово «газодизель» в современном обиходе, это система гбо для автомобилей, работающих на дизельном топливе.