Замена порога для подержанных авто является основным видом кузовного ремонта. Помимо порогов, от действия неблагоприятных факторов также страдают арки колёс и днище авто, но основной «удар» приходится именно на них.
Проверяем работоспособность стартера
Покраска порога машины относится к одним из наиболее распространённых видов кузовных работ. Автомобильные пороги сильно подвержены негативному воздействию внешних факторов: влаге, механическим повреждениям, дорожным реагентам. Это приводит к разрушению лакокрасочного покрытия, и если его своевременно не восстановить, то потребуется замена порогов. Как и в случае окрашивания любой кузовной детали, покраска порогов требует проведения подготовительных работ. Они заключаются в тщательной очистке металла от ржавчины, рихтовочных работах, выравнивании при помощи автомобильной шпаклёвки, матирования ЛКП снятия верхнего слоя лака для увеличения адгезии.
Одной из главных проблем, с которыми сталкиваются водители, является коррозия. Ее следы можно найти не только на поверхности кузова, но и в колесных арках и на порогах. Причины коррозии могут быть различными: от разновидности сплава металла до влияния агрессивных условий эксплуатации и контакта с химическими реагентами на дорогах.
Профиль Написать сообщение. Если с запчастями. Если с соблюдением технологии. Если с результатом. То это реальная цена в условиях оф действующей сто. Математика нам в помощь.