День кадрового работника с Системой Кадры 18 октября, очно и онлайн. Новые правила квотирования с 1 сентября.
Восстановление бухгалтерского учёта - пошаговая инструкция
Генеральный директор ООО «Технологии учета», основатель компании, совмещающий в себе стратегическое мышление с техническими компетенциями и отличными лидерскими качествами. Пожары на складах возникают из-за несоблюдения техники безопасности, самовозгорания хранящихся горючих материалов, неисправности проводки или электроприборов или по другим причинам. Но что делать в такой ситуации? Какие действия должен предпринять руководитель компании? Ответы на эти и другие вопросы — в нашей статье. В первую очередь руководство компании должно собрать все документы, подтверждающие, что на складе произошел пожар:.
Над статьей работали: Автор: Райс Валентин. Никто не застрахован от потери документов. При этом не всегда утрата является следствием человеческой безалаберности. Нередко это происходит при таких бедствиях, как пожар или иных форс-мажорных обстоятельствах. Если вы потеряли паспорт, военный билет, водительские права, вы сможете их восстановить.
Документы утрачены в результате пожара. Прежде всего необходимо получить официальное подтверждение происшедшего пожара — справку органа противопожарной службы МЧС России. Сразу после происшествия на основании приказа руководителя организации необходимо создать комиссию по расследованию причин пожара.