Пожар в бухгалтерии что делать

Как восстановить первичные документы после пожара

День кадрового работника с Системой Кадры 18 октября, очно и онлайн. Новые правила квотирования с 1 сентября.

Восстановление бухгалтерского учёта - пошаговая инструкция

Генеральный директор ООО «Технологии учета», основатель компании, совмещающий в себе стратегическое мышление с техническими компетенциями и отличными лидерскими качествами. Пожары на складах возникают из-за несоблюдения техники безопасности, самовозгорания хранящихся горючих материалов, неисправности проводки или электроприборов или по другим причинам. Но что делать в такой ситуации? Какие действия должен предпринять руководитель компании? Ответы на эти и другие вопросы — в нашей статье. В первую очередь руководство компании должно собрать все документы, подтверждающие, что на складе произошел пожар:.

Первичные документы уничтожены во время ЧП: нужно ли восстанавливать?
Как подтвердить уничтожение первичных документов в ходе беспорядков и надо ли их восстанавливать?
Документы уничтожены пожаром: готовьтесь заплатить штраф
Первичку погубил пожар: действия компании
Документы погибли в огне: налоговые последствия
Утрата (уничтожение) учетных документов: последствия и пути решения
Сгорели документы: как восстановить в 2023 году
Как провести инвентаризацию склада после пожара: пошаговое руководство
Документы утрачены в результате пожара
Учет потерь от пожара в цехе

Над статьей работали: Автор: Райс Валентин. Никто не застрахован от потери документов. При этом не всегда утрата является следствием человеческой безалаберности. Нередко это происходит при таких бедствиях, как пожар или иных форс-мажорных обстоятельствах. Если вы потеряли паспорт, военный билет, водительские права, вы сможете их восстановить.

Сгорели документы: как восстановить в году | Время бухгалтера
Как отразить в учете потери от пожара
Документы погибли в огне: налоговые последствия | Экономика и Жизнь
Как провести инвентаризацию склада после пожара: пошаговое руководство | РБК Компании
Как восстановить первичные документы после пожара
Утрата (уничтожение) учетных документов: последствия и пути решения | Издательский дом Гревцова
Первичку погубил пожар: действия компании | Экономика и Жизнь

Документы утрачены в результате пожара. Прежде всего необходимо получить официальное подтверждение происшедшего пожара — справку органа противопожарной службы МЧС России. Сразу после происшествия на основании приказа руководителя организации необходимо создать комиссию по расследованию причин пожара.

Похожие статьи