В процессе работы двигателя происходит естественный износ его трущихся, соприкасающихся частей, в том числе клапанов, рокеров, распредвала. Зазор в приводе "кулачок распредвала-рокер-клапан" увеличивается, появляется стук, цоканье. Называют его "стук клапанов".
Какой порядок регулировки клапанов на ниве 21213
Name: Ярослав Reg. Name: Антон Reg. Age: 37 Car: Нива , г. Пятигорск Car: Ваз Name: Илья Reg. Регулирую всегда остывший!
Сообщение Иван » 05 дек , Сообщение Captain » 06 дек , Сообщение EVR » 06 дек ,
О необходимости регулировки зазоров в приводе клапанов свидетельствует отчетливый громкий стук , слышный при работе карбюраторного двигателя ВАЗ на холостом ходу с места водителя при закрытом капоте. Увеличенные зазоры не приводят к аварийным поломкам двигателя, но вызывают усиленный износ деталей клапанного механизма. Кроме того, регулировать зазоры необходимо после выполнения всех работ, связанных со снятием распределительного вала. У инжекторного двигателя ВАЗ на автомобиле Лада 4х4 минимально возможные зазоры в приводе клапанов поддерживаются гидроопорами рычагов и не нуждаются в регулировке в процессе эксплуатации.