Почему роторные двигатели не популярны

Роторные двигатели - идеи и критика.

Идея роторного двигателя — одна из самых красивых в двигателестроении. Минимум деталей, отсутствие возвратно-поступательных движений, идеальная сбалансированность, способность выдерживать высокие обороты в течение долгого времени, высокая мощность при крошечном объеме камеры сгорания Вид ротора, описывающего эпитрохоиду и постоянно поддерживающий контакт трех своих вершин со стенкой статора, способен загипнотизировать энтузиаста своей механической красотой и математическим совершенством! Но это на бумаге.

Mazda разрабатывает новые роторные двигатели

Mazda Savanna. Фото: Wikimedia. В этом году отмечается полувековой юбилей сразу двух знаковых для истории автомобилестроения моделей.

47 роторных ронинов
Как и зачем: 5 самых странных двигателей из тех, что когда-либо существовали
Как устроен роторный ДВС, и почему он долго “не живёт”?
5 неяпонских автомобилей с роторным двигателем
Двигатель Ванкеля (Wankelmotor)
Давайте разберёмся, почему роторные двигатели канули в лету
Двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Их типы и особенности. Часть 2
Двигатель Ванкеля. Красота, не ставшая силой… (продолжение)
Роторный двигатель: отличия от поршневого ДВС, принцип работы

Почему роторный двигатель не стал популярным?

В самом начале 60х годов прошлого века произошло событие которое в корне поменяло судьбу японской автомобилестроительной компании, ныне всеми известной как Mazda Motor Corporation. До года Мазда не занималась выпуском автомобилей и Тэнудзи Мацуда - глава компании Мазда тех лет понимал, что для того чтобы стать успешными в этом деле им необходимо во всем превосходить своих конкурентов, необходимо было внедрение технологических инноваций, которые бы выделяли компанию среди конкурентов. И в том же году состоялась судьбоносная встреча Мацуды с Феликсом Ванкелем - немецким инженером, которому принадлежала идея роторно- поршневого двигателя. После изучения технологии Тэнудзи Мацуда понял, что этот двигатель даст ему огромное преимущество перед конкурентами.

47 роторных ронинов
История роторных моторов Mazda — Автокадабра
Двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Их типы и особенности. Часть 2 | Master Service
История и современность двигателя Ванкеля в вопросах и ответах – Основные средства
Давайте разберёмся, почему роторные двигатели канули в лету | rageworld.ru
Роторный двигатель: отличия от поршневого ДВС, принцип работы
303 Моменты и силы инерции, которые возникают в результате преобразования прямолинейного движения поршня в круговое коленчатого вал, — это одна из основных проблем шатунно-поршневых механизмов. В результате действия сил инерции движущихся возвратно-поступательно и вращающихся масс в двигателях с кривошипным механизмом очень сложно обеспечить удовлетворительную плавность работы.
85 О чем речь?
319 После того как в х годах Бюро аэронавтики ВМС США расторгло контракт с Chrysler на создание турбовинтового самолета, инженеры компании воспользовались возможностью разработать и испытать автомобильный газотурбинный двигатель. Через несколько лет Chrysler построил первый на планете автомобиль с газотурбинным двигателем — спортивное купе Plymouth года.
268 Генеральный директор Mazda Масахиро Моро объявил на Токийском автосалоне о создании нового отдела разработки роторных двигателей, который начнет свою деятельность в феврале года. Бренд из Хиросимы надеется, что его можно будет использовать в качестве двигателя для автомобилей с нулевым выбросом углерода.
106 Роторно-поршневой двигатель на Волжском автозаводе производился с х гг.
455 Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность.
264 В современном мире автомобиль является неотъемлемой частью человека. Но существуют двигатели у которых нет поршней, а вместо них ротор.
53 По прошествии примерно 11 лет с тех пор, как в году прекратился выпуск модели RX-8, компания Mazda вновь приступила к реализации автомобилей с роторным двигателем. Стоимость составляет от 4.

Перед тем, как перейти к классификации наиболее популярных автомобильных двигателей - поршневых - вспомним гораздо менее распространенные типы ДВС, тоже встречавшиеся в производстве автомобилей. Среди видов двигателей внутреннего сгорания, которые не имеют поршней или имеют их в очень измененном виде , применительно к автопрому стоит упомянуть два:. Работает по тому же принципу, что и обычный 4-тактный ДВС, однако такты проходят не в одном цилиндре, а в разных секторах камеры в пространстве между стенками двигателя и треугольным поршнем-ротором. За один оборот двигателя происходит 3 рабочих хода.

История роторных моторов Mazda

Похожие статьи