Почему на спорткарах двигатель сзади

У каких автомобилей двигатель сзади

Раньше задний привод был на абсолютно всех машинах, а сейчас только на дорогих премиум-седанах да спорткарах. Почему же производители так легко и массово распрощались с задним приводом?

Почему на мощных машинах чаще всего задний привод, а мотор посередине (но не всегда)

И хотя периодически разные производители и пытались создавать свои современные заднемоторные версии, однако, большинство этих попыток закончились неудачей, и к сегодняшнему дню таких автомобилей осталось «с гулькин нос», да и те имеют вовсе не такую заднемоторную компоновку, как у автомобилей хх годов прошлого века. Уже давно было выяснено, что переднемоторная компоновка — это практично, надежно и удобно, к тому же такое расположение двигателя обеспечивает легкий доступ к моторному отсеку и дает возможность наделять автомобиль просторным салоном. Эти автомобили безопасны, их не заносит на поворотах, они имеют лучшее сцепление с дорогой, в том числе при движении по скользкому покрытию.

На что влияет расположение силового агрегата?
Моторные компоновки - что это?
Почему производители разлюбили задний привод
Почему у спортивных машин двигатель сзади, а у обычных — спереди?
Почему у одних автмообилей мотор сзади, а у других спереди
Редкий вид: V8 поперёк
Хэтчбеки с мотором в неправильном месте: часть 1
Please confirm that you and not a robot are sending requests

Как лучше, спереди или сзади? Обзор вариантов моторной компоновки

Всем привет, и заметка является неким логическим продолжением позавчерашней статьи. Там я писал о том, почему на Конечно, в комментариях традиционно нашлись специалисты широкого профиля, которым абсолютно неважно, для кого и для чего написана статья - важно поймать автора на какой-нибудь неточности формулировок. Поэтому, специально для буквоедов, позвольте сформулировать сегодняшний лейтмотив следующим образом в заголовок не уместилось : "Почему на большинстве спортивных автомобилей привод задний или полный, а двигатель зачастую расположен в пределах колёсной базы, над задней осью, или немного за ней". Для начала снова прикинем в голове самый простой сценарий - автомобиль разгоняется. Причём, в свете сегодняшнего обсуждения важно понимать, что разгоняется не просто в пробке со светофора, а именно в пол, всеми своими сотнями лошадиных сил.

Заднемоторная компоновка автомобиля — Википедия
Почему производители разлюбили задний привод
Ответы Mail: Почему на спорткарах двигатель делают сзади как у запорожца
Моторные компоновки - что это?
Почему у одних автмообилей мотор сзади, а у других спереди | Географическое открытие | Дзен
У каких автомобилей двигатель сзади – останні автоновини на rageworld.ru
«Почему у спортивных машин двигатель сзади, а у обычных — спереди?» — Яндекс Кью
На что влияет расположение силового агрегата? | rageworld.ru

В спортивных автомобилях конструкторы уделяют много внимания тому, как машина будет управляться. В этой части им важно добиться нужного распределения массы автомобиля по осям, при этом они могут позволить себе пожертвовать пассажировместимостью, грузоподъемностью и другими параметрами, которые не важны для спортивного автомобиля. В "гражданских" автомобилях я вижу переднемоторную более удобной по той причине, что перенос двигателя в корму не позволяет сделать равноценный багажник спереди, в силу того, что спереди по-прежнему остается, например, рулевое управление, которое, хоть и незначительно, но скрадывает объем отсека. Кроме того, перевезти длинномер в таком автомобиле можно будет разве что на крыше. Ни в одном заднемоторном автомобиле не реализовали "лючка" в багажник для перевоза длинномеров. Если в автомобиле есть гидроусилитель, то это значит, что к нему будут протянуты трубки через весь автомобиль, что тоже не очень удобно.

Рокировка мотора и багажника. Топ-10 автомобилей с двигателем сзади

Похожие статьи