Не делай другому того что было бы неприятно тебе самому прозвучало в трудах

Что написано в Библии о...

Иудою Маккавеем в память очищения храма Иерусалимского, превращенного перед тем Антиохом Епифаном в языческое капище; он празднуется иудеями в декабре см 1 Мак Вере предшествует любовь к правде Ин ; ср Деян ; Рим сл. В Исх Моисей назван "богом".

Тайная гордость делает мужчин духовно истощенными

E-1 Спасибо большое, Брат Димас. Это огромная привилегия — быть сегодня вечером здесь в этом собрании Христиан, здесь в этой обледеневшей местности. И я недавно звонил домой, и там далеко на севере градусов на двадцать теплее, чем здесь.

Философия Семинар 1
От Матфея 4 глава

Мужчинам не всегда легко получается признавать свои слабости или обиды. Многие из нас стремятся избегать такого рода «хрупкости», теряющей сознание в повседневных невзгодах Притчи Поэтому мне было ещё сложнее рассказывать некоторое время назад о том, что я ощущал себя духовно истощённым. Я нуждался в передышке. Подобно Бильбо Бэггинсу, я чувствовал себя как «кусок масла, размазанный по слишком большому ломтю хлеба». Моя сила уменьшилась, мой дух съёжился, и я часто ловил себя на том, что сижу, уставившись в пустоту.

От Иоанна 12 глава — Библия — Комментарии Джона Райла
От Матфея 4 глава — Синодальный перевод → Серия комментариев МакАртура
Новый rageworld.ruие от Матфея 24 глава
Главы / Главы / Библиотека / Еврейская интернет библиотека
Библия | От Марка 6 (Синодальный перевод) (bilingua)
Философия Семинар 1
Библия | От Марка 8 (Синодальный перевод) (bilingua)
Труба издает неопределенный звук - Обещанное Восстановление
Поэзия – Евангельское арминианство

Когда раби Йоханан бен Закай попросил своих учеников коротко сформулировать, каким путем, по их мнению, должен идти человек, он получил ответы только из области морали и этики. Самым лучшим был признан ответ раби Эльазара бен Ароха: "Путем доброго сердца", ибо доброе сердце вмещает все добродетели. Талмуд так характеризует сынов Израиля: "Тремя качествами обладает этот народ: он сострадателен, скромен и милосерден" Йевамот, 79а. Евреи, лишенные этих черт, рассматривались как недостойные представители народа. Рамбам пошел дальше, когда писал: "Есть основания сомневаться в принадлежности к еврейству того, кто жесток" Исурей биа,

Похожие статьи