Автомобили Характеристики Информация о всех авто. Тюнинг Вся информация о тюнинге. Информация Номера, страховки
Автобусы ЛиАЗ-677 в Новозыбкове
ЛиАЗ представляет собой высокопольный автобус большого класса и, по совместительству, один из «символов общественного транспорта» бывшего СССР , который предназначен для перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам…. Разработка машины началась на Ликинском заводе в году, а уже в ноябре го был выпущен ее первый опытный прототип. Массовое производство данного пассажирского транспорта было запущено в году, а в м в серию поступил ЛиАЗМ — вариант с повышенными технико-эксплуатационными характеристиками. За историю своего существования автобус постоянно дорабатывался, а на конвейере продержался до года хотя, на сторонних предприятиях его штучная сборка длилась до го , разойдясь тиражом порядка тысяч экземпляров. Базовый «городской» ЛиАЗ обладает трехрядной планировкой салона, задней накопительной площадкой с пониженным уровнем пола и двумя пневматическими дверями увеличенной ширины. Всего автобус способен вместить человек, однако посадочных мест внутри организовано лишь 25 штук площадь для стояния достигает
ЛиАЗА - северный вариант, приспособленный для работы в условиях низких температур. ЛиАЗБ - пригородная модификация с ровным полом по всей длине салона высотой в 2 ступеньки, а также двойные ряды сидений. На задней площадке устанавливались дополнительно 7 сидений: 3 спаренных по левому борту и одно одинарное в промежутке между задней дверью и задним окном. Количество сидячих мест увеличивалось до х, хотя уменьшалось общее количество мест. В Киев поступило только машины, все - в АТП
- ЛиАЗ— Городской автобус производства Ликинского автобусного завода.
- Этот автобус стал одним из символов общественного транспорта бывшего СССР — мало кто не знаком с этим большим лупоглазым зверем. Сейчас многие знают и о его технических особенностях вроде автоматической трансмиссии, а особо продвинутые даже в курсе, что же производило знаменитый «звон пустых бутылок» при передвижении.
- Эти автобусы были во всех городах советского союза.
Автобус «скотовоз» использовался во всех городах Советского Союза, где был хотя бы намек на городское или пригородное автобусное сообщение. Его бензиновый движок охотно лопал по литров топлива на «сотню» и не давился. В салоне всегда было тепло благодаря специфике компоновочного решения с двигателем, установленным в передней части шасси.