Уже давно думаю, кому их отдать, елку-то больше не ставлю, а Наташе не нужны. Марина осторожно достала с антресоли большую коробку, хорошо знакомую с детства. Она даже не помнила, сколько лет не держала эти сокровища в руках. Двадцать, а может двадцать пять?
Ледяные бусы. Как слепить бусины без инструментов и как собрать бусы.
Портал Стихи. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Уже давно думаю, кому их отдать, елку-то больше не ставлю, а Наташе не нужны. Марина осторожно достала с антресоли большую коробку, хорошо знакомую с детства. Она даже не помнила, сколько лет не держала эти сокровища в руках. Двадцать, а может двадцать пять? После ее отъезда родители перестали наряжать елку. С некоторым волнением открыла крышку.
202 | Download now. More Related Content. | |
415 | Ранее утро октября. | |
4 | Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги». | |
196 | Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Ледяные бусы» с детьми раннего возраста. Цель : создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Ледяные бусы». | |
154 | Если у вас имеется доступ к чтению произведения, то вы можете оценить его по пятибальной шкале как в школе , нажав на любую из 5 звездочек. Любая накрутка оценок исключена! |
Сегодня у нас настоящий урок природоведения — мы вам расскажем о том, какие интересные детские опыты с водой можно проводить в домашних условиях. Это занятие помогает познакомить малыша со свойствами предметов, в частности со свойствами воды. Можно ещё на зимней прогулке начать рассказывать малышу, что такое лёд, что зимой холодно. А придя домой познакомить ребёнка с водой с новой для него стороны, например, заморозив! В общем, предложим малышу немного поиграть, и проведет детские опыты с водой.