Кран отопителя служит для регулирования потока охлаждающей жидкости через радиатор. В теплое время года необходимость в обогреве салона отпадает, поэтому краник чаще всего находится в закрытом положении. С приходом холодов, мы вновь вспоминаем о возможности регулировки температуры в салоне, но иногда сталкиваемся с неожиданными проблемами: кран печки при прохождении через него жидкости может потечь, окислиться и даже заклинить при долгом неиспользовании. Разбору и ремонту эта деталь не подлежит, поэтому для восстановления системы отопления остается только замена крана печки.
Ваз 2107 – замена крана отопителя своими силами
Наверняка у многих владельцев ВАЗовской "Классики" возникала проблема с краником печки-отопителя, который постоянно течет и выходит из строя так, что приходится менять его чуть ли не каждый сезон. Поэтому, многие водители заменяют его на обычный сантехнический, что мы и сделаем. Лучше, конечно, установить его под капот, что проще сделать и так проще в обслуживании.
На ваз замена крана отопителя — одна из важнейших ремонтных работ. Ведь данная деталь отвечает за регулировку температуры воздуха в салоне машины. Использование крана зависит и от модели автомобиля.
Краник печки представляет собой механизм, отвечающий за регулирование потока охлаждающей жидкости, которая поступает в радиатор отопителя. Потребность в такой услуге, как замена краника печки 01 и 07, появляется вследствие повреждения этой детали. В процессе эксплуатации краник может начать подтекать либо окислиться и заклинить. В результате водитель лишается возможности регулировать температуру печки.