Выпускался с кузовами седан и универсал, компоновка — передняя, преднеприводная или полноприводная, трансмиссия — 5-, 6- или 7-скоростная, механика, DSG. Оснащался двигателями:. Бензиновый 1,6 л блок и головка цилиндров из алюминиевого сплава, вентиляция через головку цилиндра, без трубопровода. Также из алюминиевого сплава головка на малолитражном дизеле.
Двигатель VW CBAB
Автор: Андрей Малыхин. Этот дизель получил у нас очень большое распространение и широко представлен на вторичке. В году компания Фольксваген представила новое семейство Common Rail дизелей ЕА , одним из представителей которых является 2. По конструкции здесь чугунный блок, алюминиевая клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, ременной ГРМ, топливная система с одноплунжерным насосом Bosch CP4 и пьезофорсунками.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Пассат по праву носит звание «народного авто». Ведь этот автомобиль был первой иномаркой у огромного количества наших соотечественников. А Пассат В3 с дизельным двигателем в кузове универсал — и вовсе считается легендой. Ведь он идеален в любой ситуации, прямо как швейцарский нож. Он отлично подойдет для того, чтобы привезти урожай с дачи, отправиться на рыбалку или охоту, вести торговлю с колес, а благодаря баку в литров, его даже использовали для того, что перевозить топливо и реализовывать его в Польше.
Passat B6 можно назвать одной из самых востребованных моделей на нашем вторичном рынке. Шестое поколение, несмотря на некоторые проблемы с надежностью, все равно остается в фаворе у отечественных автомобилистов. Считается, что «провал с качеством» у шестого Passat произошел в связи с изменением его конструкции. Он построен на платформе Golf V с поперечным расположением двигателя и передними стойками макферсон. До этого все Passat спереди оснащались «многорычажкой», а мотор устанавливался продольно.