В России увеличение парка автомобилей проходит довольно быстрыми темпами. И как ни странно, происходит это не за счёт покупки новых автомобилей. Большой спрос имеют подержанные автомобили. Как мы знаем, любая деталь имеет определённый ресурс работы и радиатор здесь не исключение.
Чем и как запаять радиатор ?
На видео показано как можно запаять алюминиевый радиатор охлаждения, кондиционера автомобиля с помощью припоя и газовой горелки. Технология несложная, но требует специального инструмента газосварочного аппарата и навыков работы с ним. Так же если сделать так как показано на видео сильно снижается проходное сечение сот радиатора , что может вызвать снижение эффективности такого радиатора, хотя если ремонтировать небольшое количество сот автомобильного радиатора , то такой вариант приемлем.
Наша мастерская выполняет ремонт радиаторов в СПб , Ленинградской области. Осуществляем ремонт медно-латунных радиаторов , а также ремонт алюминиевых радиаторов , ремонт интеркулеров, включая пайку основания алюминием места входа трубок в площадку радиатора , ремонт радиаторов кондиционера, ремонт калориферов , ремонт радиаторов печки отопителей , ремонт теплообменников. При ремонте радиаторов производим пайку утечек радиатора, чистку радиатора , в случае если радиатор перегревается или не греет отопитель из-за загрязнения изнутри. Делаем пропайку радиаторов целиком, в случае заводской непропайки. Осуществляем сварку радиатора в аргоне , ремонт радиаторов методом газодинамического напыления.
Пайка радиатора охлаждения двигателя автомобиля от рублей. В случае обнаружения вытекания охлаждающей жидкости или других неисправностей системы охлаждения ремонтные работы должны производиться в кратчайшие сроки — перегрев приводит к выходу из строя других дорогостоящих деталей, заклиниванию двигателя и вполне может закончиться капитальным ремонтом двигателя. Квалификация сотрудников центра «Нави-Транс» позволяет оперативно выявить и устранить причину возникших проблем.