FordFocus 3 очень часто можно встретить на российских дорогах. Более десяти лет модель относится к самым покупаемым автомобилям на территории страны.
Профессиональная замена сцепления на Форд Фокус 3 с КПП типа «робот»
Начнем с того что износ у всех отличается, все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Поэтому определить на каком пробеге требуется замена сцепления Форд PowerShift невозможно. Устройство коробки 6DCT определяет нахождение всех деталей агрегата в одном масляном контуре. Исходя из этого продукты износа могут попасть в блок управления всей коробкой «mechatronik». Фактически всей коробкой управляет мехатроник, и при попадании абразива выйдет из строя. Важно обратиться на специализированный сервис даже при незначительных признаках.
Коробка передач, установленная на моделях Ford Focus III поколения, отличается от аналогов высокими показателями КПД, отличной динамикой и экономичным расходом топлива. Коробка Ford Powershift имеет двухрядное строение, каждый ряд передач независимо друг от друга соединяется с маховиком посредством собственного сцепления. Одной из главных конструктивных особенностей подобной системы является наличие двух валов первичного типа, один из которых расположен внутри второго. Первый вал используется для четных передач и заднего хода 2, 4, 6 , второй — для передач с нечетным порядковым номером 1, 3, 5.
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных. О нас. Сервисные центры.