Как установить блокировку моста на уаз

Блокировки для УАЗ

Блокировка дифференциала - это механическое устройство позволяющее вращаться колесам с разной относительно друг друга скоростью. Предназначен для использования на ведущих мостах, передавая крутящий момент на обе оси колес с любым соотношением угловых скоростей, что сохраняет управляемость как по прямому пути дороги, так и на поворотах без проскальзывания. Использование блокировки дифференциала позволяет улучшать проходимость автомобиля, легче выбираться из колеи, проходить топи и вязкие грунты, передать большую силу тяги на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой. Дифференциал самоблокирующийся redBTR дает возможность перераспределять крутящий момент в сторону колеса, на котором наибольший коэффициент сцепления с дорогой, что позволяет улучшить управляемость и проходимость автомобиля в сложных дорожных условиях.

Установка блокировки дифференциала моста УАЗ Патриот

Для повышения устойчивости и проходимости на трудных участках дороги и бездорожья владельцы автомобилей УАЗ устанавливают межколесный дифференциал переднего и заднего моста. Особой популярностью у водителей пользуются жесткие или автоматические механизмы с разным принципом действия. При выборе следует учитывать режим эксплуатации автомобиля и какой мост передний или задний лучше блокировать жестко, а какой используя автоматический дифференциал повышенного трения.

Блокировка дифференциала автоматическая Блокка (Локрайт) УАЗ мост Спайсер
Принудительная блокировка УАЗ, мосты Тимкен (гражданский/колхозный/гибридный)
Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы
Блокировка Иж-техно U-AX-ADL-P для УАЗ редукторный (военный) мост
Как установить принудительную блокировку на гражданский мост УАЗ? Смотрим видео
Блокировки дифференциала на УАЗ
Блокировка
Блокировка дифференциала redBTR для УАЗ 469 (военный мост) коэффициент блокирования 85%
Электрическая блокировка мост Спайсер / Гражданский УАЗ

Блокировка в мост

Механизм, позволяющий колесам совершать разные по скорости вращения относительно друг друга называют мелколесный дифференциал. Он обеспечивает проход поворотов без проскальзывания, так как колеса на одной оси проходят разные траектории и крутятся с разной скоростью. При стандартном дифференциале на одной оси колесо которое имеет плохое сцепление с поверхностью будет буксовать, а второе с хорошим сцеплением с грунтом крутиться не будет. Установка блокировки дифференциала помогает избежать такой ситуации и позволяет колесам на одной оси вращаться с одинаковой скоростью и усилием.

Установка блокировки УАЗ Патриот :: Москва автосервис 'НАША 4х4'
Принудительные блокировки на УАЗ, Ниву и Шевроле Ниву купить, цены
Купить Дифференциал с блокировкой Блокка УАЗ Спайсер, Тимкен, Гибрид мост Иж-Техно
Электрическая блокировка мост Спайсер / Гражданский УАЗ в интернет-магазине тюнинга УАЗ rageworld.ru
Блокировки дифференциала (самоблок) на УАЗ купить по низкой цене
Блокировка в мост | Ремонт УАЗ в Санкт-Петербурге | UazSpeedSevice

Принудительная блокировка с пневматическим приводом для редукторного военного моста, моста Барс автомобилей семейства УАЗ. Предназначена для монтажа в передний и задний редукторы автомобиля. Принцип работы прост: вы нажимаете кнопку включения блокировки, задействуется пневматический клапан, который подает сжатый воздух в корпус дифференциала. Это приводит в действие блокирующий механизм. За счет точного шлицевого зацепления блокирующий механизм срабатывает в несколько раз быстрее, чем у аналогов, представленных на рынке.

Принудительные блокировки дифференциала на УАЗ, Ниву и Шевроле Ниву
Какая блокировка лучше на УАЗ: ищем и находим подходящую

Похожие статьи